Акт приемки
это документ о передаче памятника на вечное хранение в музей, в котором фиксируется четкая экспертная (искусствоведческая) характеристика этого памятника и подаются сведения об особенностях ее поступления в музей.
совокупность всей заключенной в музейном предмете/музейном объекте информации, как выявленной – ее принято называть информационным полем предмета (объекта), так и не выявленной.
Проблема целостности археологических коллекций является одной из наиболее важных проблем, связанных с сохранением информационного ресурса и источниковедческого потенциала археологического объекта после завершения археологических исследований. Поступая на хранение в музей археологическая коллекция, остающаяся единственным материальным свидетельством и своеобразным информационным отпечатком археологического объекта, как правило, подвергается изменениям в процессе приспосабливания ее к условиям музейного хранения, особенностям музейной практики, миссии музея. При этом, ввиду того, что может оказаться утраченной связь между предметами археологической коллекции, полевой и музейной документацией, возможно частичное или полное разрушение целостности археологической коллекции, приводящее к утрате археологическим объектом его информационных и источниковедческих характеристик и позиций. Фактически происходит разрушение археологического объекта, теперь уже в информационном поле. Решение, препя...
Статья подготовлена по материалам доклада, прозвучавшего в ходе пленарного заседания научно-практической конференции «Технический музей: традиции и инновации», проходившей 22-23 апреля 2019 г. в Музее городского электротранспорта в С.-Петербурге. Автор статьи видит движение, т. е. нарушение неподвижного экспозиционного состояния музейного предмета как важнейшее свойство объектов научно-технического наследия в технических и универсальных музеях. Движение рассматривается как одно из средств усиления полноты смыслов экспоната, насыщение его более выразительными аттрактивными характеристиками, раскрывающими информационный потенциал вещи в музее. Привычная статичность предметов на экспозиции понимается автором как наследие периода предмузейного собирательства эпохи Возрождения и формирования музейных коллекций в век Просвещения, что было обусловлено невольным переносом способов восприятия произведений художественной культуры на рецепции объектов науки и техники в музеях соответствующего ...
это документ о передаче памятника на вечное хранение в музей, в котором фиксируется четкая экспертная (искусствоведческая) характеристика этого памятника и подаются сведения об особенностях ее поступления в музей.
сохраняет или реконструирует на основе достоверных научных данных реально существовавшую или типичную для определенной эпохи социокультурную обстановку. Ансамблевая экспозиция характерна для мемориальных музеев, для музеефицированных памятников истории и культуры – дворцов, усадеб, крестьянских изб. Ее примером могут служить исторические интерьеры или их фрагменты, воссоздаваемые в музеях гуманитарного и естественнонаучного профиля.
занимаются изучением и сохранением памятников народной культуры. Этнография — историческая наука, изучающая культуру, быт народов, их происхождение. Она включает в себя материальную и духовную культуру. Материальная культура — это жилище со всеми хозяйственными постройками, одежда, украшения, пища, утварь, орудия труда и средства передвижения. Духовная культура — обычаи, обряды и праздники, религиозные и мифологические представления и поверья, приметы, народный календарь, народные игры.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве