Рынок государственных учреждений
организации федерального правительства, правительств штатов и местные органы, закупающие или арендующие товары, необходимые им для выполнения своих основных функций по отправлению власти.
представляют собой относительные показатели, отражающие динамику цен, но не дающие представление об их уровне. Индексы цен – важный показатель, позволяющий вывить основные тенденции в движении цен.
Для определения величины изменения цен используются индексы цен....
Индекс цен текущего года представляет собой отношение цен текущего года к ценам базового периода....
Классификация индексов цен:
индексы оптовых цен:
индексы потребительских розничных) цен;
индексы...
цен — дефляторов ВНП;
индексы экспортных и импортных цен....
к индексу средней цены импорта.
В статье рассмотрены особенности динамики цен в развитых и развивающихся странах на основе индекса потребительских цен (ИПЦ). Проанализирована зависимость динамики ИПЦ отдельных стран от изменения международных цен, сделана попытка оценки влияния экономических лидеров мира на динамику региональных и международных цен. С целью выявления динамики потребительских цен для планомерного роста экономики и корректировки рыночной системы сделан сравнительный анализ динамики цен по отдельным странам мира.
Определение 3
Индекс цены – статистическая величина, используемая для определения ценовых изменений...
Формула индекса цен
Как правило, способы и методы, применяемые для расчета индексов схожи для всех объектов...
Принцип составления математических формул для расчета индексов цен состоит в приведение определенной...
Индекс Пааше показывает изменение цен в зависимости от изменения объемов продукции....
То есть показывает рост или снижение цен на товары в период времени.
Рисунок 2. Индекс Пааше.
организации федерального правительства, правительств штатов и местные органы, закупающие или арендующие товары, необходимые им для выполнения своих основных функций по отправлению власти.
определяются состоянием или изменением одного или нескольких из пяти элементов: продукта, рынка, отрасли, конкурентной позиции, технологии. Известны три основных типа диверсификации: стратегия концентрической диверсификации, стратегия горизонтальной диверсификации, стратегия конгломератной диверсификации.
способность компании использовать благоприятные стратегические неожиданности для укрепления своих конкурентных позиций и противостоять возможным угрозам. Стратегическая гибкость дает возможность фирме готовиться на двух фронтах: внутреннем и внешнем.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве