основатель и центральный образ христианства, дающий название данной религии. Согласно христианской традиции, И.Х. является богочеловеком, соединяющим в себе божественное и человеческое начала (вторая ипостась Троицы – Бог-Сын).
Дезами «Иезуитизм, побежденный и уничтоженный социализмом», а также работы петрашевцев «Иисус отвергает... все искушения» и «Иисус перед военными судами».... 1877 года писатель написал список будущих произведений:
написать русского Кандида;
написать книгу о Иисусе... Достоевского рассматривается как ответвление замысла произведения об Иисусе Христе.... Антихрист – это лже-Христос, а не анти-Христос. Идею Антихриста так же понимал и В. Соловьев.
Работа посвящена сопоставительному анализу славянских устойчивых компаративов с компонентом Иисус Христос и его синонимами, их представленности в словарях и употреблению в речи носителей языка, в том числе функционированию в Интернет-дискурсе. Рассматриваются литературные и региональные, прямые и косвенные сравнения, а также ассоциативные связи евангелизма Иисус. К исследованию привлекаются контексты художественной литературы XIX-XXI вв., публицистики, данные диалектных словарей, материалы Интернета. Контексты позволяют вычленить библейские фразеологизмы или их варианты, не зафиксированные словарями. Проводится функционально-семантический анализ наиболее употребительных единиц. В результате выявлены как библейские структурно-семантические универсалии, так и фразеологизмы с национальной спецификой. При установлении мотивации внутренней формы фразеологизма, где компонентом выступает главный персонаж Нового Завета, учитываются языковые и экстралингвистические факторы. В некоторых случа...
Христианство: ИисусХристос
Наполеон мечтал завоевать сердца людей, а Христос сделал это без армии, и... В роли совершенного человека в христианстве выступает ИисусХристос.... Но там, где пал Адам, Иисус победил: Бог-Сын подавил не стал жить для себя.... Иисус своей смертью искупил грехи рода человеческого.
Образ Иисуса Христа и Его служения является не только центральным для христианской культуры, но и представляет ценность для многих аспектов гуманитарной культуры в целом. В данной статье автор рассматривает Христа как педагога, а Его деяния и проповеди как процесс научения. Подробно рассматриваются преподавательские методы Иисуса. На примере Его общения с учениками автор анализирует черты идеального педагога и предлагает рассматривать Христа в качестве этического и профессионального образца для современных педагогов. Автор также рассматривает апостолов и богословов как носителей и преемников педагогических идеалов Христа, которые Тот сформировал. Показаны преимущества образования, полученного в результате сотрудничества Церкви и образовательных учреждений. Проводится сравнение с атеистической системой образования и образовательными учреждениями, в которых теология присутствует лишь формально. В выводе автор доказывает необходимость возвращения теологии как обязательного образователь...
(«Книга о дао и дэ»), или «Лао-цзы» («Книга учителя Лао») – небольшой по объему памятник др.-кит. философии, главный трактат классического даосизма. Авторство «Д.» традиционно приписывается легендарному основателю даосизма Лао-цзы (отсюда второе название книги).
(лат. adoratio – воздавание почестей, почитание) – слова, жесты, иные знаки, выражающие уважение, признание превосходства кого-либо и собственной зависимости от него. В светском значении А. есть акт почитания достойных, уважаемых людей, а также лиц, наделенных властью, в религиозном – акт почитания божества и лиц, приписывающих себе прерогативы божества (императоров в Древнем Египте, Вавилоне, Риме и т.п.), святых и предметов, связанных с ними либо с божеством.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Нужен реферат по теме
«Иисус христос»?
Попробуй нейросеть, которая помогла тысячам студентов