Ассортимент услуг
набор услуг, предлагаемых потребителям. Так же как и ассортимент товаров, делится на три основных вида: групповой, видовой и внутривидовой.
выявление максимально возможного числа рисков, которым подвержено предприятие, определение классифицирующих факторов: частоты проявления, размера ущерба, источника возникновения, функционального процесса на предприятии, какой-либо комплексной характеристики риска.
Понятие идентификации рисков
Деятельность страховой компании в первую очередь направлена на обеспечение...
множество этапов, среди которых основными будут:
Идентификация риска;
Анализ методов управления риском...
Идентификация разновидностей рисков
Замечание 1
Страховые компании имеют дело с двумя разновидностями...
рисков: рисками, которые принимаются на страхование от страхователей и рисками, которые обусловлены...
Замечание 3
Под идентификацией рисков понимается поиск рисков, описание их характеристик, нахождение
В работе представлены аналитические сведения о профессиональных рисках в практической деятельности врачей стоматологов. Проведена идентификация потенциально возможных рисков и выделены основные этапы в управлении ими
Что такое операционный риск?...
Анализ и идентификация операционного риска
Под идентификацией риска понимают процесс выявления рисков...
На современном этапе развития одной из типовых методологических ошибок идентификации рисков операционного...
Подобный подход к решению задачи идентификации риска для экономической единицы довольно часто невыполним...
Процесс идентификации операционного риска можно разделить на несколько этапов:
предварительный сбор
Статья посвящена анализу проблемы личностной идентификации в области интерсубъективных связей и отношений. Утверждается, что социальный риск личностной идентификации представляет собой возможность несоответствия социальных требований личностным интенциям. Выделяются онто-гносеологический, аксиологический и этико-праксеологический аспекты проблемы социального риска личностной идентификации.
набор услуг, предлагаемых потребителям. Так же как и ассортимент товаров, делится на три основных вида: групповой, видовой и внутривидовой.
сумма стоимостей экспорта и импорта страны или группы стран за определенный период: месяц, квартал, год.
стремление к увеличению размеров предприятия.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве