Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Хозяйственный портфель (корпоративный портфель, портфель деловой активности, портфель видов деятельности)

Предмет Стратегический менеджмент
👍 Проверено Автор24

совокупность отдельных направлений деятельности организации. Фирма на основе периодически проводимого анализа портфеля деловой активности должна определять, какие направления деятельности следует развивать и в какой степени, а какие ликвидировать.

Научные статьи на тему «Хозяйственный портфель (корпоративный портфель, портфель деловой активности, портфель видов деятельности)»

Развитие хозяйственного портфеля фирмы

Сущность и содержание хозяйственного портфеля фирмы Замечание 1 В маркетинге хозяйственный портфель...
Иначе хозяйственный портфель также принято называть портфелем деловой активности или корпоративным портфелем...
Хозяйственный портфель не статичен, он может быть расширен путем вовлечение в него новых видов деятельности...
Анализ хозяйственного портфеля фирмы Хозяйственный портфель организации требует своего управления, в...
Основы формирования и развития хозяйственного портфеля фирмы Необходимость формирования корпоративного

Статья от экспертов

Возможности использования портфельных моделей

модели В процессе своего функционирования компании зачастую реализуют одновременно несколько различных видов...
позволяет разделить их на стратегические бизнес единицы (СБЕ), представляющие собой внутрифирменную хозяйственную...
Наконец, в отношении собак, не имеющих перспектив развития, используется стратегия снижения деловой активности...
На сегодняшний день она считается одним из наиболее широко распространенных и активно используемых инструментов...
Более реалистичным считается использование модели делового экрана.

Статья от экспертов

Еще термины по предмету «Стратегический менеджмент»

Альтернативные планы

заранее спрогнозированы, количественно определенные варианты развития событий и разработаны для каждого из вариантов системы мер, должен ввести предприятие для достижения своих целей в тех х случаях, когда действующие планы уже невозможно выполнить (изменились параметры макро и микро систем, возник кризис и т.д.) или они потеряли свою актуальность.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегия маркетинговая (Продуктово-маркетинговая)

функциональная подсистема корпоративной стратегии коммерческой организации. Данная стратегия нацелена на анализ, разработку и принятие стратегических решений в области номенклатуры, ассортимента, качества и объема производства продуктов, а также реализации продуктов на соответствующих рынках.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot