(schedule of advertising), элемент плана рекламной кампании, определяющий временные аспекты осуществления рекламных мероприятий (выпуска рекламных материалов и т.д.) и ориентированный на характер целевой аудитории, финансовые возможности рекламодателя, конъюнктуру туристского и рекламного рынка, сезонность и другие факторы.
Научные статьи на тему «График размещения рекламы»
размещениярекламыРекламу можно встретить где угодно, даже на самых нестандартных для нее носителях... рекламыРазмещениерекламы является одним из этапов рекламной кампании, которая называется медиапланирование... медиапланирования (целевая аудитория, рейтинг и доля аудитории, охват аудитории и частота восприятия)
Создание графика... размещения рекламных сообщений (последовательное размещениерекламы в течение всего временного периода... и неравномерное по времени размещение рекламного сообщения, чередуя всплеск с полным отсутствием рекламы
В статье проанализированы сущность и значение стратегического планирования рекламной деятельности, исследованы теоретические подходы к определению понятия «рекламная стратегия». На основе обобщения теоретического материала и эмпирического опыта авторами сформирован собственный взгляд на определение понятия «стратегия размещения наружной рекламы», которое трактуется как подчиненная часть общей рекламной стратегии предприятия и представляет собой концепцию размещения наружной рекламы, главными составляющими элементами которой являются система целей и задач, которые ставятся перед наружной рекламой, а также политика их реализации как совокупность подходов и правил ее размещения. Разработана и представлена матричная модель выбора стратегии размещения наружной рекламы торговых предприятий, использование которой предполагает предварительную оценку таких параметров, как степень информированности и лояльности потребителей, продолжительность цикла покупки товаров или основной их группы/групп...
Размещение баннерной рекламы может преследовать различные цели.... Способы размещения баннерной рекламы.... Так или иначе, размещение баннеров несет в себе важное преимущество для рекламы и продвижения фирмы и... При выборе места для размещения баннерной рекламы помимо его посещаемости следует принимать во внимание... Java и Flash – это анимированные объявления, построенные на основе использования векторной графики.
airline-partner), авиационный перевозчик, который имеет право авиакомпании-оператора, но не осуществляющий самостоятельно техническое и наземное обслуживание, а также контроль самолёта, выполняющего код-шеринговый рейс. См. Код-шеринг.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Нужен реферат по теме
«График размещения рекламы»?
Попробуй нейросеть, которая помогла тысячам студентов