Замечание 1
Гостиничныйпродукт — это элемент индустрии гостеприимства, которая включает совокупность... Гостиничный бизнес и гостиничныйпродукт
Основной функцией гостиничных предприятий является временное... В соответствии с этим подходом гостиничная услуга становится продуктом.... Рынок как элемент продажи гостиничногопродукта
Продажи гостиничногопродукта осуществляются благодаря... Здесь продажа гостиничногопродукта касается услуг, которые связаны с ночлегом, гастрономических услуг
В целях повышения эффективности хозяйствования гостиничных предприятий необходимо совершенствовать и адаптировать методы формирования цены на гостиничный продукт. В работе рассмотрены основные подходы к структуре гостиничного продукта. Приведены основные методы оценки и реализации ценовых стратегий гостиничного предприятия. Важнейшими задачами гостиничного предприятия становится выбор методов оценки эффективности ценовой политики. В теории и практике для изучения изменений ценовой ситуации используют различные методы, такие как: метод средних цен; индексный метод. Кроме того, широкое распространение в практике получил индексный метод. Индексный метод характеризует уровень цен на различные виды гостиничных услуг между различными территориями.
Понятие и сущность гостиничногопродуктаГостиничныйпродукт представляет собой комплекс технических,... В составе гостиничногопродукта принято выделять:
«Твердый» продукт.
«Мягкий» продукт.... «Мягкий» и «твердый» гостиничныепродукты.... Особенности презентации гостиничныхпродуктов
Презентация гостиничныхпродуктов на рынке – это осуществление... Стимулирование роста продаж гостиничных услуг и продуктов.
Важная проблема отечественного рынка средств размещения на современном этапе несоответствие существующего гостиничного продукта мировым стандартам качества. В данной статье проведен анализ гостиничного рынка России, определены факторы возникновения проблемы несоответствия отечественных гостиничных услуг мировому уровню, а также предложены рекомендации по решению выявленных проблем. Анализируемые данные были сопоставлены с гостиничным рынком США, обладающим передовым опытом в рассматриваемой сфере.
(emergency exit), специальный проём в архитектурном сооружении, где находится дополнительный выход за пределы данного помещения, который используется в случае какой-либо опасности: пожара, стихийных бедствий, техногенных катастроф, терактов и т.д. А.в. обязательно оборудуются в средствах размещения, на предприятиях общественного питания, транспортных средствах, в театральных и концертных залах и т.д. А.в., как правило, обозначаются хорошо заметной надписью или знаком, часто с подсветкой.
(connecting flight), каждый из смежных рейсов, обеспечивающих последовательную перевозку пассажиров на продолжающих друг друга участках единого маршрута в соответствии с действующим расписанием. Перевозки пассажиров на А.с. выполняются по единым билетам.
(parking site and bed), категория обслуживания в кемпинге, согласно которой автотуристам предоставляется место для стоянки их автомобиля и спальное место (кровать со спальными принадлежностями) в гостинице, в 2-4-местной палатке или легком домике, принадлежащем кемпингу. См. Автостоянка.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Нужен реферат по теме
«Гостиничный продукт»?
Попробуй нейросеть, которая помогла тысячам студентов