(hotel network), долгосрочное взаимовыгодное объединение средств размещения, а также фирм сопутствующих отраслей в единую структуру и систему стратегического сотрудничества с целью повышения конкурентоспособности и создания совместных отличительных компетенций.
История и собенности сети Accor
Гостиничнаясеть Accor объединила свыше 5 тысяч отелей и 10 тысяч ресторанов... В конце 2020 г. гостиничный фонд сети насчитывает примерно 750 тысяч номеров в 5 тысячах гостиниц.... Зимой 2015 года руководство гостиничнойсети Accor сообщает, что приобретает канадскую FRHI Holdings... В 2016 году гостиничнаясеть покупает сеть FRHI за 3,2 млрд. долларов.... Отели гостиничнойсети есть в 23 городах нашей страны (Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Архангельск,
В представленном материале исследуются вопросы генезиса основных понятий, связанных с функционированием сетевых структур в гостиничном бизнесе, уточняются понятия «гостиничная сеть» и «гостиничная цепь», а также проводится анализ транснациональных гостиничных объединений как наиболее эффективной формы организации гостиничного бизнеса. Материал может быть интересен практическим работникам гостиничной отрасли, смежных сфер бизнеса, связанных с предоставлением услуг населению. Материал подготовлен в рамках работы над проводимым в ФГБОУ ВПО «РГУТиС» диссертационным исследованием по тематике функционирования транснациональных гостиничных цепей в современных условиях.
В 1987 году владелец гостиничнойсети Марриотт покупает сеть «Residence Inn Company».... Она полностью или частично скупала другие гостиничныесети.... Весной следующего года руководство объявляет о покупке гостиничнойсети «Starwood Hotels and Resorts... Особенности гостиничнойсети Марриотт
Под торговыми марками, которые принадлежат «Marriott International... По статистике примерно 10 % персонала работает в гостиничнойсети более 20 лет.
В данной статье было рассмотрено понятие маркетинговой инновации, её роль и значение в индустрии гостеприимства, были рассмотрены источники маркетинговых инноваций, была изучена сущность и выявлены особенности понятия «маркетинговые инновации», дана характеристика инноваций в области маркетинга, используемых современными гостиничными предприятиями.
(сharter flight, charter plane), перевозка пассажиров или грузов на арендованном самолете. В туризме А.ч. используются для перевозки больших групп в места назначения. Стоимость перевозки А.ч. ниже тарифов регулярных авиаперевозок. Между арендатором и авиакомпанией предварительно заключается специальный договор на осуществление А.ч. См. Авиарейс специальный.
(air tourism), подвид транспортного туризма, представляющий собой туристские путешествия, для осуществления которых используются в качестве основных транспортных средств воздушный пассажирский транспорт, в том числе частные самолёты, вертолёты, воздушные шары и т.д. Понятие авиационного туризма в основном применяется при классификации туристских поездок по средствам перевозки. См. Транспортный туризм.
(parking and tent site), категория обслуживания в кемпинге, согласно которой автотуристам предоставляется место для стоянки их автомобиля и место для установки палатки (собственной или арендованной в кемпинге). См. Автостоянка.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Нужен реферат по теме
«Гостиничная сеть»?
Попробуй нейросеть, которая помогла тысячам студентов