Метод прямой оценки рекламы
метод исследования эффективности рекламы, предполагающий изучение мнений потребителей о различных вариантах рекламного сообщения.
количество моделей в каждой товарной группе, позволяющее в определенной степени удовлетворить потребность в соответствии с ее разновидностью.
Ассортимент товаров характеризуется двумя базовыми признаками – глубиной и шириной....
Глубина товарного ассортимента определяется общим количеством товарных позиций внутри каждой товарной...
Общая классификация товарного ассортимента....
В зависимости от глубины охвата товаров выделяется укрупненный товарный ассортимент, подразделяющийся...
Ее глубина определяется тем количеством вариантов, которое предлагает каждый бренд, входящий в товарную
Предложен алгоритм управления продуктовой линией как основной составляющей товарного ассортимента промышленного предприятия.
Рассмотрим понятие глубины товарного ассортимента более подробно....
Сущность глубины товарного ассортимента в маркетинге
Определение 2
Глубина товарного ассортимента...
По глубине охвата товарный ассортимент условно делится на две группы – видовой и марочный....
Основы определения глубины товарного ассортимента в маркетинге
Средняя глубина товарного ассортимента...
Выбор и определение глубины товарного ассортимента определяется множеством факторов, начиная от глубины
Ассортимент является важнейшим инструментом товарной политики, который оказывает существенное влияние на эффективность предприятия в целом. В данной статье рассматриваются понятия «ассортимент», «товарный ассортимент», а также виды товарного ассортимента и их содержание. Автором сформулированы внешние и внутренние факторы, оказывающие влияние на формирование товарного ассортимента на предприятии. Внешние факторы формируются в окружающей среде предприятия. Внутренние факторы возникают на самом предприятии. В своей совокупность перечисленные факторы определяют широту и глубину ассортимента, которые будут наиболее полно удовлетворять потребности потребителей.
метод исследования эффективности рекламы, предполагающий изучение мнений потребителей о различных вариантах рекламного сообщения.
один из видов рисков в маркетинге, который предполагает проникновение конкурентов на рынок и усиление их масштабов.
каналы неличной коммуникации, включающие печать (газеты, журналы, прямая почтовая реклама); теле- и радиовещательные средства массовой информации, наглядные средства рекламы (рекламные щиты, вывески, плакаты).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве