Метод прямой оценки рекламы
метод исследования эффективности рекламы, предполагающий изучение мнений потребителей о различных вариантах рекламного сообщения.
варианты предложений каждой отдельной товарной единицы в рамках ассортиментной группы.
Понятие предприятия и его место в экономике
Любая национальная экономическая система строится на производственном...
Определение 1
Под предприятием понимается хозяйственный субъект, который объединяет производственные...
Сюда входят доходы от операций с ценными бумагами и инвестиционным портфелем....
Анализ может разделяться по периоду проведения и глубине....
оценки влияния внешних и внутренних факторов на финансовый результат, а также различных отклонений в производственном
Она нацелена на решение задач, обеспечивающих:
улучшение состава товаров в ассортиментном портфеле в...
Если продукты, имеющиеся в ассортиментном портфеле компании, полностью удовлетворяют все рыночные запросы...
Должна быть описана ширина и глубина (виды и разновидности) предлагаемых продуктов,
планирование фаз...
Это обусловлено следующими факторами:
технологический и технических прогресс в производственной сфере...
Компания должна обеспечивать наличие в своем продуктовом портфеле продуктов, находящихся на разных стадиях
метод исследования эффективности рекламы, предполагающий изучение мнений потребителей о различных вариантах рекламного сообщения.
берут два аналогичных продукта: имеющий и не имеющий престижную торговую марку; вычисляют прибыль, полученную от продажи этих товаров за какой-то период времени.
бренд оценивается на основании данных о продажах сопоставимых марок или компаний конкурентов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве