ГИС обрабатывает большие массивы данных, особенно если они имеют географическую привязку.... экспорт GRASS осуществляет через библиотеку Geospatial Data Abstraction Library (Библиотека абстракций геопространственных
Актуальность исследования обусловлена тем, что в настоящее время в Российской Федерации для целей обслуживания добычи и разработки полезных ископаемых необходимо выполнять съемочные и геодезические работы, по результатам которых формируются массивы геопространственных данных, которые являются основой для проектирования и обустройства нефтяных и газовых месторождений и являются исходной информацией для трехмерного моделирования земной поверхности, геологических структур месторождений и инфраструктуры трубопроводных систем. Кроме того, геопространственные данные необходимы для подготовки документов при постановке на государственный кадастровый учет и оформления прав землепользования. На основании этого в статье поставлена научно-техническая задача: проанализировать возможности применения различных способов обеспечения геопространственной информацией ГИС трубопроводных систем данными для 3D моделирования исследуемых месторождений и трубопроводов. Корпоративные ГИС наполняют данными о с...
В статье проводится анализ относительно новой формы маркетинговой деятельности геомаркетинга. Геомаркетинг подразумевает детальный анализ маркетинговой среды с привязкой к географическим объектам и геопространственным факторам, таким как географическая зона охвата, транспортные узлы, пешеходный поток, автомобильный поток и так далее. В задачи геомаркетингового анализа входит привязка демографических факторов потребителя к районам проживания и обитания для расчета плотности населения, уровня дохода населения, зоны автомобильной и пешеходной доступности, зоны охвата торговой точкой, численность населения по времени суток (дневное, ночное). В результате систематизации данных выделено 9 базовых задач: во-первых, территориальное планирование на микрои макро уровне; во-вторых, социально-демографический анализ с привязкой потребителей к зонам обитания; в-третьих, директ-маркетинг, подразумевающий комплекс мероприятий по выстраиванию прямых связей потребителем; в-четвертых, анализ конкурент...
раздел картографии, охватывающий теорию, методологию и практику создания, обновления и использования карт, атласов и других пространственно-временных картографических произведений в графической, цифровой и электронной формах с помощью автоматических картографических систем и прочих технических и аппаратнопрограммных средств.
совокупность величин, определяющих положение референцэллипсоида, принятого для обработки геодезической сети какойлибо страны или группы стран, относительно геоида, т. е. величин, фиксирующих положение референц-эллипсоида в теле Земли.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Нужен реферат по теме
«Геопространственная привязка»?
Попробуй нейросеть, которая помогла тысячам студентов