База железнодорожного подвижного состава
расстояние между направляющими сечениями железнодорожного подвижного состава.
предельное поперечное (перпендикулярное оси железнодорожного пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен размещаться груз (с учетом упаковки и крепления) на открытом железнодорожном подвижном составе при его нахождении на прямом горизонтальном железнодорожном пути.
Цель: Определение направлений совершенствования конструкции вагонов для перевозки лесоматериалов. Методы: Применяется анализ конструкций и технико-экономических параметров вагонов для перевозки лесоматериалов. Результаты: Определены тенденции развития вагонов для перевозки лесоматериалов. Выявлены основные проблемы, возникающие в процессе транспортировки лесоматериалов. Произведенный анализ конструкций и параметров вагонов для перевозки лесоматериалов позволил определить направления совершенствования их конструкции. Практическая значимость: Предложены конструктивные решения, обеспечивающие повышения безопасности транспортировки и объема перевозимых лесоматериалов, а также использования верхней суженной части габарита, что, в свою очередь, позволит повысить объем кузова вагона на 15–20 %. Использование рассмотренных конструктивных решений даст возможность повысить объем перевозимых лесоматериалов без удлинения вагона, что увеличит провозную способность железных дорог без вложений в и...
расстояние между направляющими сечениями железнодорожного подвижного состава.
единица подвижного состава железных дорог, предназначенная для перевозки пассажиров или грузов.
управление двумя или более локомотивами машинистом головного локомотива.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве