функция, которая обеспечивает набор персонала, подготовку и переподготовку персонала, включая руководящий состав, продвижение персонала по службе, а также работу по созданию системы мотивации персонала, формированию корпоративной культуры.
Научные статьи на тему «Функция управления персоналом»
Кто такой HR
Определение 1
Менеджер по управлениюперсоналом, или HR-менеджер (human resources... Профессия менеджера по управлениюперсоналом в некотором роде представляет собой последователя советского... Менеджер по управлениюперсоналом взаимодействует с сотрудниками компании на всех этапах – от найма до... Именно менеджер по управлениюперсоналом определяет необходимость дополнительного найма или сокращения... по управлениюперсоналом организации, например, управления конфликтами;
Знание социальных и психологических
Усиление потребностей субъектов управления в объективной оценке деятельности организации привело к формированию функции контроллинга и его применению в отношении функциональных направлений менеджмента, одним из которых является управление персоналом. В статье представлены результаты социально-экономического исследования деятельности организаций г. Омска, свидетельствующие об институционализации функции контроллинга системы управления персоналом.
Сущность управленияперсоналом
Замечание 1
Традиционно управлениеперсоналом включает в себя... Управлениеперсоналом основывается на:
Подборе и расстановке кадров;
Организацию труда;
Меры, направленные... К главным методам управленияперсоналом относятся следующие методы:
Экономические.... Функцииуправленияперсоналом
Основными функциямиуправленияперсоналом являются следующие функции:... Замечание 2
Следует отметить, что существующие функцииуправленияперсоналом находятся между собой
Рассматриваются роль и место кадровой безопасности в системе управления персоналом, взаимосвязь обеспечения кадровой безопасности с функциями управления персоналом, технологии противодействия угрозам кадровой безопасности.
стиль деятельности руководителя (менеджера), основу которого составляют абсолютизация принципа единоначалия и полное отрицание коллегиальных (коллективных) методов принятия решений. Характеризуется стремлением руководителя полагаться исключительно на формальный авторитет должности, на принуждение.
(англ. audit - проверка или ревизия отчетности) - своеобразный инструмент управления кадровыми процессами, в какой-то мере подобный финансовому или бухгалтерскому аудиту. Сущность аудита персонала - оценка соответствия кадрового потенциала организации ее целям стратегии развития; диагностика причин возникновения проблем по вине персонала, а также оценка их важности и возможности разрешения; формулирование конкретных рекомендаций для руководства и службы управления персоналом по их устранению. Предметом аудита персонала являются практически все составляющие процесса управления персоналом.
1) член группы, обладающий высоким статусом, оказывающий значительное влияние на мнение и поведение членов группы и выполняющий комплекс функций, сходных с функциями руководителя; 2) член группы, который в значимых ситуациях способен оказывать существенное влияние на поведение ее членов; работник, доминирующий в группе при решении задач определенного класса.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Нужен реферат по теме
«Функция управления персоналом»?
Попробуй нейросеть, которая помогла тысячам студентов