Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Функция организации

Предмет Управление персоналом
👍 Проверено Автор24

процесс делегирования руководителем задач и полномочий своим подчиненным. В результате делегирования у организации появляется организационная структура.

Научные статьи на тему «Функция организации»

Функции имиджа организации

Замечание 1 Имидж организации выполняет три важнейшие функции....
Степень и характер выполнения таких функций влияют на эффективность корпоративного имиджа в целом....
Функция 1....
Функция 2....
Функция 3.

Статья от экспертов

Функции саморегулируемых организаций

В статье рассматривается функциональная основа деятельности саморегулируемых организаций. Обосновывается необходимость уточнения и обобщения законодательно закрепленных функций СРО. Выявляется возможность рассмотрения функций в качестве отличительного критерия и сущностной характеристики саморегулируемых организаций. Автор указывает на недостатки действующей системы саморегулирования и существование организаций, выполняющих функции, сходные с функциями СРО.

Научный журнал

Функции поведения в организации

, групп и организаций....
Функции поведения в организации На сегодняшний день , при помощи изучение основ организационного поведения...
Функции поведения в организации довольно разнообразны....
К основным функциям относятся: Ориентирующая....
Замечание 2 Помимо вышесказанных функций поведения организации, иногда выделяют и следующие функции

Статья от экспертов

Функции саморегулируемой организации

Саморегулируемые организации реализуют главным образом общественные интересы и преследуют цели, направленные на упорядочивание отношений применительно к саморегулируемым видам деятельности. Обязательное членство в СРО не является следствием статуса саморегулируемой организации и содержанием осуществляемых ею функций. Качественная совокупность осуществляемых функций формирует особенности правового статуса, присущего саморегулируемым организациям.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Управление персоналом»

Авторитарный стиль управления

стиль деятельности руководителя (менеджера), основу которого составляют абсолютизация принципа единоначалия и полное отрицание коллегиальных (коллективных) методов принятия решений. Характеризуется стремлением руководителя полагаться исключительно на формальный авторитет должности, на принуждение.

🌟 Рекомендуем тебе

Анкетирование работников

письменный заочный опрос работников с целью изучения их мнения и оценок тех или иных сторон действительности, мотивов их поведения. Анкетирование работников применяется при изучении: причин и мотивов текучести; степени удовлетворенности трудом; уровня притязаний работника; эффективности организации труда; отношения к труду; психологического климата в коллективе и других проблем.

🌟 Рекомендуем тебе

Вертикальное разделение

разделение и координация усилий, и выполнения составляющих работу компонентов (управление и производство). Вертикальное разделение труда создает уровни управления.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot