Маркетинг баз данных (Database marketing)
процесс построения, поддержки и использования клиентских и других баз данных (продукты, поставщики, перепродавцы) в целях ведения контактов и трансакций с потребителями.
система организационно-технических и коммерческих функций предприятий, связанных с производством и реализацией товаров, изучением рынка.
Понятие функционального маркетинга
Маркетинг классифицируется по различным параметрам: по географическим...
Определение 1
Под функциональным маркетингом понимается комплекс организационных и коммерческий функций...
Для таких товаров больше подходит именно функциональный маркетинг....
Функциональный маркетинг включает в себя:
изучение функций продукции и потребности в ней;
постановка...
Управление маркетингом на функциональном уровне
Управление маркетингом осуществляется на нескольких уровнях
Современный рыночный механизм не мыслим без маркетинга, как его неотъемлемого органического, действенного инструмента. Признавая его действенность, результативность и эффективность, тем не менее, уже на сущностном уровне важно определить, признать и принять социально значимым ту или иную определенную его концептуальную модель. Исходя из этой гипотезы, в статье раскрывается сущность и функциональная роль социально ответственного маркетинга, квази-маркетинга, и демаркетинга.
Сущность и особенности функциональной структуры управления маркетингом
Определение 1
Функциональная...
Функции маркетинговой деятельности, лежащие в основе функциональной структуры управления маркетинга....
В маркетинге управленческая структура функционального типа всегда ориентирована на решение конкретных...
Как показывает практика, функциональный тип построения управленческих структур в маркетинге является...
При использовании функциональных структур в управлении маркетингом в прямом подчинении директора по маркетингу
Активизация рынка туристских услуг, коммерциализация туристской деятельности привели к необходимости широкого внедрения принципов маркетинга в деятельности субъектов туристской индустрии. Обосновываются сущностные особенности, задачи и принципы туристского маркетинга, базирующиеся на особых характеристиках услуг и специфике туристского продукта.
процесс построения, поддержки и использования клиентских и других баз данных (продукты, поставщики, перепродавцы) в целях ведения контактов и трансакций с потребителями.
совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.
метод исследования эффективности рекламы, предполагающий изучение мнений потребителей о различных вариантах рекламного сообщения.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве