Сорбонна
распространенное название Парижского университета.
назначение, роль, ради которых возник и существует организованный и целенаправленный педагогический процесс.
Рис.1
Целостный педагогический процесс выполняет следующие функции:
воспитательную,
образовательную...
Основным результатом реализации образовательной функции педагогического процесса является действенность...
Воспитательная функция
Воспитательная функция целостного педагогического процесса проявляется во всем...
Развивающая функция
Развивающая функция в педагогическом процессе выражается в качественных изменениях...
Социальная функция
Рис. 2
Социальная функция педагогического процесса проявляется практически во
В данной статье рассматриваются актуальные в базе нейросетевых технологий вопросы системы автоматизации в педагогическом направлении для нового уровня проверки тестовых заданий. Успехи, достигнутые ранее в техническом процессе и результаты, достигнутые в педагогической практике, будут учтены как основа методологии для усовершенствования развития и интеграции процессов в обществе.
Воспитательная и образовательная функции
Одной из первоочередных функций педагогического процесса является...
Замечание 1
Таким образом, образовательная функция педагогического процесса направлена на получение...
Развивающая функция
Замечание 2
Развивающая функция целостного педагогического процесса направлена...
В основе развивающей функции целостного педагогического процесса лежит теория Л.С....
Социальная функция
Социальная функция проявляется во всех элементах целостного педагогического процесса
Исследуются функции социальных ожиданий личности в педагогическом процессе. Научно доказано, что общей целью выполнения задания является основание объединения функций в функциональную систему. Определена сущность, содержание, основные положения и особенности реализации регуляционной, посреднической, корректирующей, ориентационной, прогностической, оценивающей, стабилизационной, трансформирующей и контрольной функций социальных ожиданий личности. Представлены результаты сравнительного анализа уровня социально-психологических ожиданий экспериментальной группы курсантов и социальных ожиданий личности экспериментальных групп студентов и учеников лицея. Показана зависимость функций социальных ожиданий личности от особенностей организации и содержательных характеристик учебно-воспитательного процесса.
распространенное название Парижского университета.
описание некоторой ситуации на естественном языке с требованием дать количественную характеристику какого-либо компонента этой ситуации, установить наличие или отсутствие некоторого отношения между компонентами или определить вид этого отношения.
(В.П. Вахтеров) понимание обучения как процесса познавательной деятельности, соответствующей естественным законам развития ребенка.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве