Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Франчайзинг

Предмет Менеджмент
👍 Проверено Автор24

смешанная форма крупного и мелкого предпринимательства, при которой крупные корпорации, компании (франчайзеры) заключают договор с мелкими фирмами, дочерними компаниями, бизнесменами (франчайзи) на право, привилегию действовать от имени франчайзера в форме, предписанной «родительской» фирмой, в течение определенного времени и в определенном месте, за обязательство снабжать франчайзи товарами, технологиями, оказывать содействие в бизнесе.

Научные статьи на тему «Франчайзинг»

Франчайзинг в гостиничном бизнесе

Определение 1 Франчайзинг в гостиничном бизнесе — это разновидность отношений между субъектами...
Особенности франчайзинга в гостиничном деле Франчайзинг в отельном бизнесе в последнее время становится...
гостиничном бизнесе франчазинг считается более сложным, чем другие в других сферах рынка (например, франчайзинг...
Франчайзинг в нашей стране является относительно новым явлением....
Организация франчайзинга в отельном бизнесе Сущность франчайзинга в отельном бизнесе заключается в том

Статья от экспертов

Франчайзинг

Франчайзинг представляет собой смешанную форму крупного и мелкого предпринимательства, при которой крупные корпорации, «родительские» компании (франчайзеры) заключают договор с мелкими фирмами, «дочерними» компаниями, бизнесменами (франчайзи) на право действовать от имени франчайзера.

Научный журнал

Международный франчайзинг

Франчайзинг Определение 1 Франчайзинг или франшиза – это отношения экономического характера, возникающие...
Франчайзинг может быть прямым, частичным....
Еще одной формой является обратный франчайзинг....
Международный франчайзинг Международный франчайзинг возникает тогда, когда договор подписывается между...
Существует бизнес-формат франчайзинга.

Статья от экспертов

Свободный франчайзинг как альтернатива классическому франчайзингу

В статье описывается модель свободного франчайзинга, а также проводится её сопоставление с классической моделью франчайзинга. Целями данной статьи являются систематизация и приращение знаний в области эволюции модели франчайзинга. Перед автором стояли задачи выявления основных признаков модели свободного франчайзинга, сопоставления модели свободного франчайзинга и модели классического франчайзинга, а также определения предпосылок применения модели свободного франчайзинга в бизнесе. Для достижения данных целей автором использовались методы анализа, синтеза, сопоставления, а также лонгитюдный метод. Классический франчайзинг подразумевает передачу от франчайзера франчайзи как видимых (дизайн, фирменный стиль), так и не видимых покупателю элементов (бизнес-процессов, ноу-хау). Подобная бизнес-модель способствует сохранению высоких стандартов качества продуктов или услуг, а также позволяет сети расти быстрыми темпами. К недостаткам подобной модели можно отнести сложность внедрения иннова...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Менеджмент»

Бенефециар

лицо, в пользу которого осуществляется платеж.

🌟 Рекомендуем тебе

Географическое ценообразование

дифференциация цен по географическому принципу: установление цены в месте происхождения товаров; единая цена для всего рынка; географическая ценовая шкала; цена с включением расходов по доставке.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot