(format advertising appeal in online) – текст, статическая картинка, анимированное (двигающееся) изображение, видеоролик, рич-медиа (картинка, бегающая по экрану), комбинированные и специальные форматы (подложки и пр.).
Научные статьи на тему «Формат рекламного обращения в интернет-рекламе»
Реклама преследует нас повсеместно – по телевидению или радио, в транспорте, на просторах сети Интернет... Телевизионная реклама считается одним из самых эффективных, но дорогостоящих форматов для массового рынка... Интернет-реклама имеет ряд своих преимуществ.... Деление газет на рубрики способствует обращению к целевой аудитории.... Реклама в местах продаж является агрессивным форматом взаимодействия с целевой аудиторией, так как настигает
Жесткие условия, диктуемые современным состоянием экономики, побуждают многие компании идти на вынужденные меры секвестирования маркетинговых и рекламных бюджетов. Бизнес единицы стремятся к максимальной оптимизации расходов на проведение рекламных кампаний, построению точечных рекламных стратегий, поиску максимально эффективных стратегий продвижения, удержанию и максимизации значения ROI. Среди рекламного российского и зарубежного рынков главной тенденцией последних нескольких лет является построение digital рекламных стратегий, digital-маркетинг в целом. В условиях нестабильности экономики и сокращения бюджетов на рекламу стоит ожидать усиления digital- составляющей рекламных кампаний. Ожидая реального эффекта от рекламных и маркетинговых вложений, представители бизнеса все больше делают ставку на онлайн (digital), позволяющий 1) детально проанализировать результаты рекламной кампании, вплоть до каждого единичного контакта с аудиторией (основными инструментами здесь выступают метр...
По большому счету, свое отражение в ней находят формы и форматы представления рекламногообращения, в... Разработка тактики рекламных сообщений, в свою очередь, связана с определением формата представления... Замечание 1
Вне зависимости от выбранного подхода к созданию рекламы и формата ее представления,... Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Многонациональная стратегия международной рекламы исходит... обращения.
В современном обществе рекламные объявления несут основную коммуникативную функцию, передают важную информацию, воздействуют на мировоззрение людей. Количество визуальной информации в нашей жизни увеличивается, вследствие этого возрастает роль креолизованного текста рекламы. Креолизованный текст - это сочетание вербальных и невербальных знаков, которые образуют сложно построенный текст. Форма такого текста соответствует запросам социума. В статье мы рассмотрим экологическую и морально-этическую социальную интернет-рекламу в аспекте структурного и тематического анализа. Материалом исследования послужили тексты социальной интернет-рекламы общим объемом 102 единицы, отобранные из электронных ресурсов сети Интернет. В качестве материала выступали тексты социальной интернет-рекламы, взятые из нескольких информационных групп: «Я люблю русский язык», «Типичный творческий», «Добро пожаловать на Землю», «Отдых по кайфу: всё об интересных путешествиях!», сайт «ЗооЗАБОТА - помощь бездомным жив...
привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Нужен реферат по теме
«Формат рекламного обращения в интернет-рекламе»?
Попробуй нейросеть, которая помогла тысячам студентов