Аккредитация институциональная
аккредитация ОУ в целом, включая все образовательные программы, подразделения, формы обучения, без учета отдельных образовательных программ ОУ.
предназначены для выполнения прикладных задач асинхронно.
Одним из отличий СУППЗ считается поддержка механизма фоновых заданий, которые допускают в ходе своего...
Причём механизм фоновых заданий использует относительно небольшое количество пользователей, но, тем не...
менее, фоновые задания могут расходовать значительную часть суперкомпьютерных ресурсов и для увеличения...
использования механизма фоновых заданий присутствуют большие потенциальные возможности....
Можно сделать вывод, что использование механизма фоновых заданий позволяет рассматривать модель ТРС с
Проанализировано понятие фоновых знаний при развитии навыков чтения. Фоновые знания существующие знания и представления, которые используются в процессе восприятия и развиваются в результате получения новых знаний. В процессе чтения фоновые знания меняются, обогащаются и вносятся в новые рамки личного опыта. Одно из заданий статьи предложить стратегии и методы, которые можно использовать на занятиях для активизации фоновых знаний в процессе совершенствования навыков чтения.
Если фоновое воздействие оказывается больше экспериментального, то результатом исследования является...
Кемпбелл также выделяет фоновые артефакты: эффект фонового воздействия (событий, происходящих в жизни...
Эффект научения: выполнение серии различных экспериментальных заданий может повлиять на повышение уровня...
Эффект неоднородности состава группы: например, интровертам хуже дается реализация экзаменационных заданий...
, чем экстравертам; тревожным личностям - интеллектуальные и скоростные задания.
В статье даётся краткий анализ ситуации с формированием у студентов медицинского факультета фоновых знаний, связанных с их профессиональной подготовкой. Сложность заключается в том, что, если формированию социокультурных фоновых знаний посвящено немало работ, то вопрос с фоновыми знаниями профессионального характера остаётся открытым. Нет рекомендованной тематики, нет методических разработок уроков, нет конкретных рекомендаций ни студентам, ни преподавателям. Методическая разработка урока по русскому языку как иностранному (РКИ) по теме «Легенда о чаше», предназначена для иностранных студентов, изучающих медицину в вузах Российской Федерации. Материал урока носит универсальный характер, поэтому может быть использован в работе со студентами различных медицинских специальностей. Структура урока представляет собой классический вариант и состоит из традиционных блоков: словарной работы, предтекстовой, притекстовой, потекстовой, послетекстовой и самостоятельной. Автор предлагает большое ...
аккредитация ОУ в целом, включая все образовательные программы, подразделения, формы обучения, без учета отдельных образовательных программ ОУ.
замена ручного труда учебно-статистических работников средствами вычислительной и организационной техники. Механизация позволяет устранить или снизить степень непосредственного участия человека в осуществлении ряда технических операций при обработке статистических данных. При этом возрастают быстрота, точность, надежность и экономичность выполнения статистических работ. Существуют две формы механизации статистических работ: частичная и комплексная.
раздел математической статистики, посвященный математическим методам построения оптимальных планов сбора, систематизации и обработки многомерных статистических данных, направленным на выявление характера и структуры взаимосвязей между компонентами исследуемого многомерного признака и предназначенным для получения научных и практических выводов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве