Компании «Спин-офф»
коммерческая фирма (предприятие), созданная при научной организации или отдельно группой ученых в целях коммерциализации результатов исследований.
это процесс, в котором руководитель (или консультант), занимая нейтральную позицию и временно отказываясь от права принимать решение, облегчает группе определение проблем и принятие решений за счет организации конструктивной совместной работы.
Понятие фасилитации и фасилитатора
Определение 1
Учитель-фасилитатор – это педагог, деятельность...
Фасилитация – это особый управленческий стиль, предполагающий создание такой системы управления и организации...
Замечание 1
В процессе фасилитации происходит поиск пути, при котором коллектив будет работать слажено...
Именно эти действия и отражают процесс фасилитации. В нем приоритетную позицию занимает лидер....
направления работы:
Фасилитация в процессе обучения, воспитания и развития учащихся.
В статье рассмотрены имеющиеся в научной литературе данные относительно проблемы фасилитации в педагогической деятельности. Представлены определения понятия «фасилитация», обозначены основные аспекты его изучения в современной отечественной психологии.
Понятия фасилитация и ингибиция
Определение 1
Социальная фасилитация / ингибиция – это усиление...
Выявить феномен социальной фасилитации позволил факт, отмеченный наблюдателями гонок – на велосипедном...
Эти два феномена завели общую теорию фасилитации в тупик....
Социальная фасилитация
Намного глубже социальную фасилитацию исследовал Р....
на смену фасилитации приходит ингибиция.
Изложены теоретические и методологические основы применения кинематографа в рамках курса по развитию субъектности личности «Жизненная навигация». Обоснована эффективность наглядной модели посредством кино и фасилитирующее воздействие кинематографа на субъектогенез личности. Указан понятийный аппарат, используемый при отборе фильмов, используемых в ходе тренинга. Описаны результаты исследований воздействия кино в группах, прошедших курс «Жизненная навигация», и в группах, этот курс не посещавших.
коммерческая фирма (предприятие), созданная при научной организации или отдельно группой ученых в целях коммерциализации результатов исследований.
любые направленные на приобретение преимуществ в предпринимательской деятельности действия хозяйствующих субъектов, которые противоречат положениям действующего законодательства, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и могут причинить или причинили убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанести ущерб их деловой репутации.
форма привлечения работников к решению проблем повышения качества продукции.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве