Понятие «Жития»
биография святых и светских лиц, канонизированных христианской церковью («Житие Сергия Радонежского», «Слово о житии князя Дмитрия Ивановича» и др.).
(лат. farcio-начинаю) - разновидность комического. Истоки - в карнавальных играх, представлениях странствующих комедиантов. Комизм фарса в цепи остросюжетных ситуаций, образах, масках, являющих собой социальную типизацию. Наибольшее развитие фарс получил во Франции, Италии, Германии. Фарсовые традиции прослеживаются в драматургии У. Шекспира, Лопе де Вега, Мольера. На Востоке фарс развился в театрах масок.
Именно для своей труппы он и начал писать пьесы и фарсы....
Фарс, который был поставлен, назывался «Влюблённый доктор», он имел огромный успех и во многом определил
В статье исследуется сюжетное устройство средневекового французского фарса. Выделяются несколько сюжетных групп, самая крупная из них семейный фарс, с несколькими подвариантами (фарс с любовником, семейный конфликт без любовника, родители дети). В сопоставлении с классической комедией показывается принципиально иной тип сюжетной организации фарса.
русской литературе 18 века определился в трех разновидностях:
Комедия нравов,
Комедия характеров,
Фарс...
В комедиях фарса все внимание автора обращено на комические положения персонажей, на разрешение интриги
Рассматривается проблема определения жанра фильмов всемирно известного режиссёра Вармердама, который сочетал традиции народной смеховой культуры с элементами романтического или модернистского гротеска.
биография святых и светских лиц, канонизированных христианской церковью («Житие Сергия Радонежского», «Слово о житии князя Дмитрия Ивановича» и др.).
лица, принадлежащие к кастам, занимающим низшее положение в сословно-кастовой системе Индии. Неприкасаемость связана с занятиями, считающимися в индуизме нечистыми (обработка кожи, уборка мусора и др.). Индуизм запрещает общение с «неприкасаемыми» лицам из более высоких каст.
фр. avant – впереди, garde – стража – передний край, передовой отряд) – название ряда течений в искусстве XX в., порывающих с существующими реалистическими нормами и традициями; авангардизм является крайним выражением более широкого направления модернизма и отличается бунтарским характером. Он расшатывает и разрушает традиционные черты и принципы художественного творчества и способствует открытию пути к поиску нового исторического качества художественной культуры. Крупные представители авангарда – Кандинский, Малевич, Пикассо, Матис, Дали и др.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве