Аффективное действие
действие, осн.характеристикой к-рого явл. определяющее эмоциональное состояние действующего субъекта (любовная страсть, ненависть, гнев, ужас и т.д.).
выбор человеком самого себя, для человека существование предшествует сущности - человек формирует свою сущность ежеминутно «выбирая себя», свобода - также бремя - требует ответственности.
Свобода существует только на духовном уровне, утверждает ученый, к которой экзистенциальный анализ и...
При спуске от области духовного к области физиологии, свобода исчезает....
вернуть человеку свободу, утраченную в психоанализе....
Учение о свободе воли....
Тезис о свободе воли можно сформулировать так – человек свободен, найти и реализовать смысл жизни даже
В статье рассматриваются воззрения философов-экзистенциалистов на проблему свободы и ее трансформаций. Автор анализирует творчество Ф. Ницше, Э. Фромма, Ж.П. Сартра, X. Ортеги-и-Гассета и приходит к выводу, что человек обречен на свободу, причем рассчитывать на сколько-нибудь гарантированную опору индивиду не приходится. Возрастание личной свободы, в том числе свободы духовной, интеллектуальной, тесно связано с нарастанием чувства заброшенности, оторванности от корней, столь характерного для современности.
Его условия просты: одиночество, время, тишина и свобода от повседневных отвлечений, которыми каждый...
Свобода....
Однако свобода как основной принцип порождает ужас....
В экзистенциальном смысле «свобода» - это отсутствие внешней структуры....
Это также является ключевым понятием экзистенциальной психодинамики.
Экзистенциальная изоляция.
The article discusses the issue from a historical perspective
действие, осн.характеристикой к-рого явл. определяющее эмоциональное состояние действующего субъекта (любовная страсть, ненависть, гнев, ужас и т.д.).
течение нем. лит.-филос. романтизма 1810-х гг., связанное с деятельностью гейдельбергского кружка, куда входили А. фон Арним (1781—1831), К.Брентано,К.Ф. фон Савиньи (1790—1861), братья Я. (1785—1863) и В.Гримм (1786—1859); активную роль в формировании Г.р. сыграл филолог Й.Геррес (1776—1848).
один из векторов развития современной науки, предлагающий мифологизированный ее образ.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве