Метод рыночного сравнения
берут два аналогичных продукта: имеющий и не имеющий престижную торговую марку; вычисляют прибыль, полученную от продажи этих товаров за какой-то период времени.
это размещение и реализация продукции на любом предприятии розничной торговли, которое готово ее продать. Позволяет предоставлять изделия и услуги большим массам потребителей.
Интенсивный и экстенсивный экономический рост
В соответствии с характером и типом экономического роста...
можно выделить экстенсивные и интенсивные факторы....
Среди показателей экстенсивного фактора можно выделить рост численности рабочих, объемов потребляемых...
рынков,
развитую банковскую систему,
инвестиционный и налоговый климат в государстве,
справедливое распределение...
Тем не менее, для экстенсивного роста характерно несколько недостатков, которые заключаются в затратном
Рассматриваются проблемы институционализации потребительского рынка региона в условиях асимметричного распределения рыночной власти на потребительском рынке, проводится теоретическое обобщение эволюционных сложностей эмпирического синтеза новой структуры системы товародвижения, обусловленных экстенсивным ростом торговых сетей.
Определение 1
Коэффициент экстенсивного использования основных фондов предприятия – это фактическое...
материальными ресурсами, т.е. предметами труда, и их использованием;
Факторы, которые связаны с наличием, распределением...
Первую группу показателей составляют:
Коэффициент экстенсивного использования оборудования, который...
Коэффициент интегрального применения оборудования, который равен произведению коэффициентов экстенсивного...
По экстенсивному пути увеличивается время работы функционирующего оборудования в календарном периоде,
Изучен характер взаимосвязи экстенсивных и интенсивных термодинамических свойств на примере нормальной температуры кипения, критического давления, изменения стандартной энтальпии образования сложных веществ из простых и мольного объема с топологическим индексом Винера и индексом распределения электронной плотности Бончева.
берут два аналогичных продукта: имеющий и не имеющий престижную торговую марку; вычисляют прибыль, полученную от продажи этих товаров за какой-то период времени.
система, с помощью которой выбирают вид транспорта, составляют маршрут перевозки, учитывая величину транспортных тарифов.
означает, что высокий уровень воспринимаемой лояльности не подкрепляется поведением потребителя. То есть он выделяет данную компанию из числа конкурентов, но приобретает её продукты не так часто или не в таком количестве, как абсолютно лояльные потребители.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве