Менеджер-участник переговоров
менеджер, осуществляющий коммуникации и заключение сделок в соответствии с интересами подразделения.
относительный многообразный (по всем этапам процесса маркетинга) результат, отвечающий конечным и промежуточным целям осуществления маркетинговой деятельности. Отдача затрат, связанных с маркетинговой деятельностью, которая может оцениваться в виде отношения эффекта, результата, выраженного в натуральной (вещественной или невещественной) или стоимостной (ценовой) формах к затратам всех необходимых ресурсов (материально-технических, трудовых и др.) для организации и осуществления маркетинговой деятельности.
Оценка эффективности маркетинговой деятельности
Весьма важная роль в процессе оценки маркетинговой деятельности...
деятельности фирмы с одной стороны, и уровень экономической результативности проводимых маркетинговых...
Определение 1
Под методами оценки экономической эффективности маркетинговой деятельности понимаются...
эффективности маркетинговой деятельности....
Для проведения экономической оценки маркетинговой деятельности применяются статистические и математические
В статье раскрыта суть понятия «экономическая эффективность», предложены методические подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности сельскохозяйственных предприятий. В разрезе отдельных функций и составляющих комплекса маркетинга предложена система экономической оценки эффективности маркетинговой деятельности сельскохозяйственных предприятий. Для каждой составляющей системы определены показатели оценки.
Количественные методы опираются на необходимость расчета экономической эффективности реализации маркетинговых...
Так или иначе, финансовый анализ маркетинговой деятельности требует оценки ее эффективности....
Составные элементы эффективности маркетинговой деятельности....
на основе показателей экономической эффективности....
эффекта и расчете экономической эффективности.
Рассмотрена актуальность внедрения экономических инноваций в здравоохранение, позволяющих оценить различные варианты оказания медицинской помощи пациентам, их экономическую целесообразность, использование маркетинга.
менеджер, осуществляющий коммуникации и заключение сделок в соответствии с интересами подразделения.
бренд оценивается на основании данных о продажах сопоставимых марок или компаний конкурентов.
способность компании использовать благоприятные стратегические неожиданности для укрепления своих конкурентных позиций и противостоять возможным угрозам. Стратегическая гибкость дает возможность фирме готовиться на двух фронтах: внутреннем и внешнем.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве