Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Эхо-фраз

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

выражение, стоящее в конце текстового рекламного обращения, которое повторяет (дословно или по смыслу) заголовок или основной мотив обращения. Особенно эффективна «эхо-фраза» в рекламных объявлениях большого объема.

Научные статьи на тему «Эхо-фраз»

Рекламный текст, его особенности и структура

Структура рекламного текста состоит из следующих компонентов: заголовок; подзаголовок лид; основной текст; эхо-фраза...
Завершающим элементом является эхо-фраза или рекламный слоган....
Это легко запоминаемая фраза, отражающая суть рекламного текста....
Благодаря построению фраз и выбранному стилю изложения тесты вызывают у читателей необходимые образы

Статья от экспертов

СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ВЕРБАЛЬНОГО ТЕКСТА В ДИСКУРСЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ (НА МАТЕРИАЛЕ ФРАНКОЯЗЫЧНОЙ РЕКЛАМЫ)

В статье раскрываются структурные составляющие вербального текста в дискурсе наружной рекламы. Наружная реклама определяется как единство лингвистических и коммуникативных компонентов, сложное семиотическое целое. В ходе анализа выявлено, что главной спецификой дискурса наружной рекламы выступает «краткость» структурных элементов.

Научный журнал

Вербальные компоненты рекламного текста

Вербальные компоненты рекламного текста Слоган Заголовок Основной рекламный текст Эхо-фраза Значение...
– витамины Супрадин Эхо-фраза Эхо-фраза находится к конце рекламного текста....
Эхо-фраза является заключением рекламного текста, без которого он может выглядеть незаконченным....
В эхо-фразе целесообразно сформулировать основной посыл рекламного текста....
В качестве эхо-фразы может выступать название торговой марки, слоган рекламодателя, слоган рекламной

Статья от экспертов

Функции сравнения в немецкой рекламе продукта или услуги

В статье сообщается о результатах определения функций сравнения в немецкой торгово-розничной рекламе. Автор констатирует предопределение функций сравнения общей характеристикой рекламы как непрямой формы убеждения и отмечает обусловленность функций, выполняемых компаративными единицами, задачами той части рекламного сообщения, в которой они размещаются: в слогане, заголовке, эхо-фразе.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Антикризисное управление

направление деятельности службы отношений с общественностью, задачами которого являются: прогнозирование кризисных ситуаций и разработка стратегий их сдерживания и опережения; а в условиях кризиса - управление процессом коммуникации в условиях кризиса, направленное на распространение позиции организации и на предотвращение распространения дезинформации; - нейтрализация или минимизация последствий кризиса.

🌟 Рекомендуем тебе

Ассоциативность товарного знака

способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, каком-либо его свойстве или географическом происхождении.

🌟 Рекомендуем тебе

Заражение

совокупность способов и результатов информационнопсихологического воздействия наряду с внушением. Осуществляется бессознательно. В ходе заражения происходит передача разного рода психических состояний – паники, тревоги, азарта, экстаза, радости, которые бесконтрольно воспринимаются и воспроизводятся в ситуации непосредственного общения.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot