выражение, стоящее в конце текстового рекламного обращения, которое повторяет (дословно или по смыслу) заголовок или основной мотив обращения. Особенно эффективна «эхо-фраза» в рекламных объявлениях большого объема.
Структура рекламного текста состоит из следующих компонентов:
заголовок;
подзаголовок
лид;
основной текст;
эхо-фраза... Завершающим элементом является эхо-фраза или рекламный слоган.... Это легко запоминаемая фраза, отражающая суть рекламного текста.... Благодаря построению фраз и выбранному стилю изложения тесты вызывают у читателей необходимые образы
В статье раскрываются структурные составляющие вербального текста в дискурсе наружной рекламы. Наружная реклама определяется как единство лингвистических и коммуникативных компонентов, сложное семиотическое целое. В ходе анализа выявлено, что главной спецификой дискурса наружной рекламы выступает «краткость» структурных элементов.
Вербальные компоненты рекламного текста
Слоган
Заголовок
Основной рекламный текст
Эхо-фраза
Значение... – витамины Супрадин
Эхо-фразаЭхо-фраза находится к конце рекламного текста.... Эхо-фраза является заключением рекламного текста, без которого он может выглядеть незаконченным.... В эхо-фразе целесообразно сформулировать основной посыл рекламного текста.... В качестве эхо-фразы может выступать название торговой марки, слоган рекламодателя, слоган рекламной
В статье сообщается о результатах определения функций сравнения в немецкой торгово-розничной рекламе. Автор констатирует предопределение функций сравнения общей характеристикой рекламы как непрямой формы убеждения и отмечает обусловленность функций, выполняемых компаративными единицами, задачами той части рекламного сообщения, в которой они размещаются: в слогане, заголовке, эхо-фразе.
направление деятельности службы отношений с общественностью, задачами которого являются: прогнозирование кризисных ситуаций и разработка стратегий их сдерживания и опережения; а в условиях кризиса - управление процессом коммуникации в условиях кризиса, направленное на распространение позиции организации и на предотвращение распространения дезинформации; - нейтрализация или минимизация последствий кризиса.
совокупность способов и результатов информационнопсихологического воздействия наряду с внушением. Осуществляется бессознательно. В ходе заражения происходит передача разного рода психических состояний – паники, тревоги, азарта, экстаза, радости, которые бесконтрольно воспринимаются и воспроизводятся в ситуации непосредственного общения.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Нужен реферат по теме
«Эхо-фраз»?
Попробуй нейросеть, которая помогла тысячам студентов