Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Эффективность телерекламы

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(effect of TV advertising) – теперь не все компании будут давать свою рекламу только на телевидении. Частично из-за того, что это не гарантирует ей большого охвата целевой аудитории (конечно если она не располагает соответствующим бюджетом), а частично из-за того, что зрители сами выбирают, смотреть им рекламу или нет, проматывая её вперед или переключая канал. Потребителям не нравится, когда их прерывают, – они любят держать всё под своим контролем. Так сейчас и происходит. Потребители выбирают ролики на YouTube, они выбирают, какую рекламу и какие сайты пересылать своим друзьям, и, конечно же, они по-прежнему смотрят рекламу в кино, журналах или по телевизору только тогда, когда им это интересно. В последние годы затраты на ТВ-рекламу растут, а отдача падает (40–50%). Среди причин: 1) 15% общий рост цен на размещение рекламы на ТВ; 2) 9% потерь за счет снижения профессионализма в креативе; 3) 23% просто выключают ТВ во время рекламных пауз; 4) 37% – цена за размытость самого рекламного сообщения в роликах (данные McKinsey).

Научные статьи на тему «Эффективность телерекламы»

Инструменты BTL, ATL и TTL

В состав ATL-инструментов входит стандартная, классическая реклама: телереклама; радиореклама; печатная...
Помимо того, телереклама – это эффективный инструмент для формирования образа бренда....
Наружная и транспортная реклама обладают высокой эффективностью, если работают в комплексе с другими...
В отличие от телерекламы ее нельзя выключить, она не такая назойливая, а наоборот, привлекает своими...
Интересный и полезный контент – это уже полдела для эффективного продвижения предприятия в интернете.

Статья от экспертов

Особенности производства рекламы на субрегиональном телевидении

Рассмотрены особенности производства телевизионной рекламы на субрегиональных каналах Тамбовщины. На материале, полученном от телестудий городов Рассказово, Котовск, Мучкап, Моршанск и Уварово Тамбовской области, показано, что ограниченные ресурсы рекламодателей делают практически неприменимыми на данном уровне телевизионные ролики, снижается эффективность телерекламы и остаются неиспользованными возможности телевидения. По той же причине начальный этап производства телевизионной рекламы сосредоточен не в самостоятельных рекламных агентствах, а на тех же телестудиях. Выделены также специфические виды телерекламы на субрегиональном уровне.

Научный журнал

Приемы и механизмы эффективной телерекламы

Принципы, правила, технологии и механизмы эффективной телерекламы Главным принципом эффективной телерекламы...
Для обеспечения высокой эффективности телерекламы следует соблюдать ряд правил....
Замечание 1 Соблюдение этих правил позволит существенно повысить эффективность телерекламы....
Базовые приемы эффективной телерекламы Учитывая все присущие телерекламе сильные и слабые стороны (преимущества...
Важным и значимым приемом, обеспечивающим высокую эффективность телерекламы, выступает якорение.

Статья от экспертов

Особенности распространения телерекламы на субрегиональном телевидении

Рассмотрены особенности распространения телевизионной рекламы на субрегиональных каналах Тамбовщины. На материале, полученном от телестудий городов области, показано, что рынок субрегиональной телевизионной рекламы отличается от федерального не только производственным циклом, но и распространением. Своеобразным критерием очередности выхода рекламы в субрегиональный эфир является преимущество рекламы от сетевого партнера. Основным способом определения эффективности субрегиональной телерекламы выступает оценка увеличения продаж товара/услуги самим рекламодателем.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аннотáция

краткая сводка информации о предмете рекламы. Классическая А. – издательская, в начале или конце книги. Но А. может называться и короткая информация, позиционирующая для рекламистов товар, те главные его черты, на которых должен быть сделан рекламный акцент. Такие А. готовят обычно специалисты по маркетингу, знатоки условий продаж на рынке.

🌟 Рекомендуем тебе

Аудиторный разрез

цель рекламного исследования, определяющего рекламные характеристики аудитории: пол, возраст, семейное положение, образование и т.д.

🌟 Рекомендуем тебе

Институциональная

(institutional, corporate advertising) – тип рекламы, направленной на улучшение репутации компании, не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов, где обсуждается стабильность, вклад бизнеса в общественное благосостояние. Используются банками, страховыми компаниями, государственными учреждениями и организациями.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot