(effect of TV advertising) – теперь не все компании будут давать свою рекламу только на телевидении. Частично из-за того, что это не гарантирует ей большого охвата целевой аудитории (конечно если она не располагает соответствующим бюджетом), а частично из-за того, что зрители сами выбирают, смотреть им рекламу или нет, проматывая её вперед или переключая канал. Потребителям не нравится, когда их прерывают, – они любят держать всё под своим контролем. Так сейчас и происходит. Потребители выбирают ролики на YouTube, они выбирают, какую рекламу и какие сайты пересылать своим друзьям, и, конечно же, они по-прежнему смотрят рекламу в кино, журналах или по телевизору только тогда, когда им это интересно. В последние годы затраты на ТВ-рекламу растут, а отдача падает (40–50%). Среди причин: 1) 15% общий рост цен на размещение рекламы на ТВ; 2) 9% потерь за счет снижения профессионализма в креативе; 3) 23% просто выключают ТВ во время рекламных пауз; 4) 37% – цена за размытость самого рекламного сообщения в роликах (данные McKinsey).
Научные статьи на тему «Эффективность телерекламы»
В состав ATL-инструментов входит стандартная, классическая реклама:
телереклама;
радиореклама;
печатная... Помимо того, телереклама – это эффективный инструмент для формирования образа бренда.... Наружная и транспортная реклама обладают высокой эффективностью, если работают в комплексе с другими... В отличие от телерекламы ее нельзя выключить, она не такая назойливая, а наоборот, привлекает своими... Интересный и полезный контент – это уже полдела для эффективного продвижения предприятия в интернете.
Рассмотрены особенности производства телевизионной рекламы на субрегиональных каналах Тамбовщины. На материале, полученном от телестудий городов Рассказово, Котовск, Мучкап, Моршанск и Уварово Тамбовской области, показано, что ограниченные ресурсы рекламодателей делают практически неприменимыми на данном уровне телевизионные ролики, снижается эффективность телерекламы и остаются неиспользованными возможности телевидения. По той же причине начальный этап производства телевизионной рекламы сосредоточен не в самостоятельных рекламных агентствах, а на тех же телестудиях. Выделены также специфические виды телерекламы на субрегиональном уровне.
Принципы, правила, технологии и механизмы эффективнойтелерекламы
Главным принципом эффективнойтелерекламы... Для обеспечения высокой эффективностителерекламы следует соблюдать ряд правил.... Замечание 1
Соблюдение этих правил позволит существенно повысить эффективностьтелерекламы.... Базовые приемы эффективнойтелерекламы
Учитывая все присущие телерекламе сильные и слабые стороны (преимущества... Важным и значимым приемом, обеспечивающим высокую эффективностьтелерекламы, выступает якорение.
Рассмотрены особенности распространения телевизионной рекламы на субрегиональных каналах Тамбовщины. На материале, полученном от телестудий городов области, показано, что рынок субрегиональной телевизионной рекламы отличается от федерального не только производственным циклом, но и распространением. Своеобразным критерием очередности выхода рекламы в субрегиональный эфир является преимущество рекламы от сетевого партнера. Основным способом определения эффективности субрегиональной телерекламы выступает оценка увеличения продаж товара/услуги самим рекламодателем.
краткая сводка информации о предмете рекламы. Классическая А. – издательская, в начале или конце книги. Но А. может называться и короткая информация, позиционирующая для рекламистов товар, те главные его черты, на которых должен быть сделан рекламный акцент. Такие А. готовят обычно специалисты по маркетингу, знатоки условий продаж на рынке.
(institutional, corporate advertising) – тип рекламы, направленной на улучшение репутации компании, не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов, где обсуждается стабильность, вклад бизнеса в общественное благосостояние. Используются банками, страховыми компаниями, государственными учреждениями и организациями.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Нужен реферат по теме
«Эффективность телерекламы»?
Попробуй нейросеть, которая помогла тысячам студентов