форма организации образовательного процесса, самостоятельное выполнение обучающимся заданий в домашних условиях без непосредственного руководства педагога, но под его опосредованным влиянием.
роли и функций домашней самостоятельной работы учащихся.... Главное при этом строго конкретизировать и дозировать работу на дому по каждому учебному предмету.... Методика организации домашнейработы - одно из слабых мест в работе школы и семьи.... Педагог учитывает результаты домашнейработы учащихся при оценке их учебной деятельности.... Виды домашнейработыДомашняяучебнаяработа учащихся принципиально отличается от классной прежде всего
В статье, написанной в рамках компаративистики, ставится проблема степени эффективности домашней учебной работы в современной школе. И. А. Тагунова, анализируя данные зарубежных исследователей, выделяет и описывает факторы, которые позволяют утверждать, что домашняя учебная работа нецелесообразна. В статье рассматриваются результаты ряда современных исследований, проводившихся в рамках рассмотрения данной проблемы в США, Великобритании, Гонконге и других странах. Автор статьи приводит страны, которые в результате многочисленных исследований проблемы эффективности и целесообразности домашней работы приняли решение серьезно сократить количество часов на данный вид учебной деятельности. Вторая часть статьи посвящена проблеме организации и проведения домашней работы за рубежом, так как, во-первых, ни одна страна не отказалась от домашней работы полностью, а во-вторых, есть ряд стран, в которых домашняя работа по-прежнему активно используется как вид учебной деятельности. В статье отмеча...
Проверка учителем тетради ученика с выставлением отметки за домашнююработу.... Это не только дисциплинирует учеников, но и приучает их к регулярной самостоятельной работе с учебным... к традиционным формам проверки домашнейработы.... Игра «Верю, / не верю»: учитель предлагает детям утверждения по теме домашнейработы, а они соглашаются... Взаимопроверка: ученики обмениваются тетрадями и осуществляют проверку домашнейработы друг у друга.
В статье приводятся результаты анкетирования учителей, учащихся и их родителей, проведенного в рамках научного исследования «Научно-педагогическое обеспечение домашней учебной работы школьников», а также первичный их анализ. Выявляется отношение субъектов учебного процесса к домашней работе, характеристики домашней работы, сложности в проектировании и организации домашней работы учителями и трудности ее выполнения учениками.
описание некоторой ситуации на естественном языке с требованием дать количественную характеристику какого-либо компонента этой ситуации, установить наличие или отсутствие некоторого отношения между компонентами или определить вид этого отношения.
документ, отражающий поведение ребенка, интересы и склонности к отдельным видам занятий, физическое и умственное развитие, дисциплинированность и нравственные черты, а также типичное проявление, требующее учета в процессе его обучения и воспитания.
вопросительная форма обучения, при которой учитель не сообщает учащимся готовых знаний, а умело поставленными вопросами, иногда наводящими, но не содержащими прямого ответа, заставляет их самих на основе уже имеющихся знаний, запаса представлений, наблюдений, личного жизненного опыта приходить к новым понятиям, выводам и правилам.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Нужен реферат по теме
«Домашняя учебная работа»?
Попробуй нейросеть, которая помогла тысячам студентов