Анализ внешних факторов
анализ внешней среды, в которой фирма существует, для определения возможностей и угроз.
относительный пока затель, характеризующий состояние инновационной деятель ности в стране или регионе (их инновационность); один из кри териальных показателей выхода/невыхода страны/региона на инновационный путь развития экономики.
анализ внешней среды, в которой фирма существует, для определения возможностей и угроз.
при этом методе весь инновационный цикл сосредоточивается в одной организации с передачей результатов, достигнутых на отдельных стадиях инновационной деятельности, от подразделения к подразделению.
а) доступность рынка; б) темп роста; в) длительность цикла жизни товаров; г) потенциал валовой прибыли; д) острота конкуренции; е) возможности неценовой конкуренции; ж) концентрация клиентов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве