Аккредитив открытый
аккредитив, при котором покупатель не имеет права отзывать аккредитив. Поскольку такой аккредитив не дает продавцу никакой гарантии, он используется весьма редко.
отношение маржинальной прибыли к чистой реализации.
Понятие прибыли
Определение 1
Точка безубыточности – это показатель, который показывает количество...
Основными показателями работы предприятия является:
прибыль;
валовая прибыль;
рентабельность.
маржинальная...
Для получения общей картины деятельности предприятия необходимо проанализировать объем валовой прибыли...
Рентабельность продаж – показатель, который показывает долю прибыли в каждом заработанном рубле....
Маржинальная прибыль
Определение 4
Маржинальная прибыль – это сумма, которая представляет собой
В статье приводится разработанная автором классификация методов формирования ассортимента на основе финансовых показателей, обобщены наиболее известные методы данной категории. Усовершенствован метод Маркон для формирования и оптимизации ассортимента путем введения показателя - доли маржинальной прибыли по ассортиментной позиции в маржинальной прибыли по всему ассортименту. Принятие решения с учетом данной переменной способствует рационализации процесса оптимизации ассортимента и в конечном счете росту валовой прибыли предприятия.
Среди наиболее важных составляющих операционного анализа можно назвать валовую маржинальную прибыль,...
Данный показатель демонстрирует, какую долю валовый доход хозяйствующей единицы занимает в полученной...
ею выручке;
коэффициент операционной прибыли....
Как правило, для установления силы операционного рычага используют отношение так называемой маржинальной...
прибыли (выручки за вычетом переменных затрат) к чистой прибыли экономического субъекта.
Подчеркивается, что существующий инструментарий оценки эффективности энергетического менеджмента не учитывает стохастический характер энергетических потоков и противоречит основным экономическим целям предприятий: максимизации прибыли, в том числе и за счет роста конкурентоспособности. Показано, что экономическая эффективность использования ресурсов предприятия зависит как от технологического уровня производства, так и от уровня цен и конкуренции на рынках ресурсов и продукции производства. На основе маржинально-вероятностного подхода предлагается увязывать существующий инструментарий оценки эффективности энергоменеджмента с долей затрат на энергетический ресурс в рыночной цене единицы продукции, сложившихся на рынках конкурентной экономики.
аккредитив, при котором покупатель не имеет права отзывать аккредитив. Поскольку такой аккредитив не дает продавцу никакой гарантии, он используется весьма редко.
этапы развития коммерческого предприятия от зарождения до упадка.
определение размера влияния факторов на исследуемый результат.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве