Вертикальный метод продвижения инноваций
при этом методе весь инновационный цикл сосредоточивается в одной организации с передачей результатов, достигнутых на отдельных стадиях инновационной деятельности, от подразделения к подразделению.
от носительный показатель, характеризующий состояние иннова ционной деятельности в стране или регионе (их инновацион ность); один из критериальных показателей выхода/невыхода страны/региона на инновационный путь развития экономики.
при этом методе весь инновационный цикл сосредоточивается в одной организации с передачей результатов, достигнутых на отдельных стадиях инновационной деятельности, от подразделения к подразделению.
товар, продаваемый с убытком ради привлечения дополнительного количества покупателей в расчете на продажу других, более дорогих товаров.
это проверка изделий, адаптация продукта к различным рынкам, рекламная кампания.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве