Анализ тенденций
аналитический метод, использующий математические модели для прогнозирования результатов в будущем на основании исторических данных.
одновременно с куплей-продажей осуществление дополнительных услуг: маркетинговых – продавцам и покупателям; услуг по монтажу продаваемого оборудования, обучения пользования им и т. п.
Определение 1
Под сетевым маркетингом понимается концепция реализации товаров и услуг, которая основана...
Уровни исходят от первого распространителя (крупная дистрибьюторская компания)....
Представители второго уровня никак не контактируют с представителем дистрибьюторской организации....
по следующей схеме: есть основатели компании, которые находят несколько человек для сбыта товаров и услуг
Статья посвящена рассмотрению двух видов посреднической деятельности в торговле: дистрибуции и опта. Раскрыто содержание данных понятий, выявлены их особенности и общие черты, указаны особенности законодательно-нормативного регулирования в указанных сферах. Авторами выполнена сравнительная характеристика оптовой торговли и дистрибуции с использованием цепочки ценностей М. Портера. Сделан вывод, что дистрибуция сочетает в себе черты как оптовой, так и розничной торговли.
- это уровень логистических компаний, которые занимаются комплексным предоставлением логистических услуг...
компании (провайдеры, операторы), которые специализируются на возмездном предоставлении логистических услуг...
по перевозке грузов;
складские комплексы, которые оказывают услуги по хранению материальных ресурсов...
;
обособленные подразделения дистрибьюторских компаний (т. е. компаний, действующих в сфере распределения...
И, наконец, некоторые 3PL-провайдеры предоставляют логистические услуги по завышенным ценам.
Рассмотрена методика анализа конкурентоспособности организации, сфера деятельности которой связана с оказанием дистрибьюторских услуг, с учетом специфики данной сферы деятельности. Предложена авторская методика формирования интегрального показателя конкурентоспособности организации, предлагающей услуги дистрибуции.
аналитический метод, использующий математические модели для прогнозирования результатов в будущем на основании исторических данных.
позиция компании в зависимости от выбранной стратегии. Предполагается, что успех 140 компании зависит либо от низких затрат на единицу продукции, либо от дифференциации.
производство товаров или услуг высокой степени однородности и автоматизации.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве