Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Дифференциация продукции

Предмет Менеджмент
👍 Проверено Автор24

степень различия (однородности) продуктового портфеля по производственным характеристикам, сбытовым показателям и рыночным потребностям.

Научные статьи на тему «Дифференциация продукции»

Дифференциация

; дифференциация цен; дифференциация персонала; дифференциация имиджа....
Под дифференциацией имиджа понимают формирование образа компании, ее продукции или брендов, который существенно...
Дифференциация характеризуется различием потребительских характеристик продукции, удовлетворяющих различные...
Это влияет на повышение транспортных расходов на покупку продукции....
компании придавать выпускаемой продукции неповторимые свойства.

Статья от экспертов

Дифференциация продукции агропродовольственного сектора в современных условиях

Рассматриваются структурные изменения агропродовольственного рынка в современных условиях, отражены тенденции развития процессов дифференциации в сельском хозяйстве, а также выявлены и охарактеризованы сегменты агропродовольственного рынка (традиционной, генетически модифицированной и экологически чистой продукции).

Научный журнал

Побочные эффекты дифференциации продукции и рекламы в российской экономике

Значение и сущность дифференциации продукции в рыночной экономике Конкурентная рыночная среда заставляет...
Отсюда можно сделать вывод, что дифференциация продукции есть многократное явление конкурентной рыночной...
в изменении физических и функциональных характеристик продукции, и искусственную дифференциацию, которая...
Особенности дифференциации продукции через рекламирование в России Либерализация экономических отношений...
Удачными примерами второго способа дифференциации продукции через рекламирование являются пивоваренная

Статья от экспертов

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

В статье рассмотрены основные элементы дифференциации и позиционирования продукции региональной коммерческой организации. Исследована взаимосвязь дифференциации и воспринимаемой ценности товара. Определены категории измерения качества товара и качества обслуживания, являющиеся базисом для дифференциации и позиционирования региональной коммерческой организации. Обобщены стратегические подходы позиционирования продукции региональной коммерческой организации, которые объединяют преимущества дифференциации организации. Выделены основные приёмы и условия, которые позволяют осуществить дифференциацию бренда компании, а также сформировать позицию низких цен и текущих расходов покупателей.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Менеджмент»

Актуальность проблемы (задачи)

степень необходимости, злободневности решения (устранения, осуществления); определяется на основе сравнительной оценки последствий в случае отказа или несвоевременности решения, осуществления.

🌟 Рекомендуем тебе

Образ организации

это представление об организации, которое складывается у потребителей, с одной стороны, в процессе контактов с ней, с другой – под воздействием общественного мнения, в формировании которого участвуют различные инструменты коммуникации (реклама, пропаганда, слухи, и др.).

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot