Актуальность проблемы (задачи)
степень необходимости, злободневности решения (устранения, осуществления); определяется на основе сравнительной оценки последствий в случае отказа или несвоевременности решения, осуществления.
степень различия (однородности) продуктового портфеля по производственным характеристикам, сбытовым показателям и рыночным потребностям.
;
дифференциация цен;
дифференциация персонала;
дифференциация имиджа....
Под дифференциацией имиджа понимают формирование образа компании, ее продукции или брендов, который существенно...
Дифференциация характеризуется различием потребительских характеристик продукции, удовлетворяющих различные...
Это влияет на повышение транспортных расходов на покупку продукции....
компании придавать выпускаемой продукции неповторимые свойства.
Рассматриваются структурные изменения агропродовольственного рынка в современных условиях, отражены тенденции развития процессов дифференциации в сельском хозяйстве, а также выявлены и охарактеризованы сегменты агропродовольственного рынка (традиционной, генетически модифицированной и экологически чистой продукции).
Значение и сущность дифференциации продукции в рыночной экономике
Конкурентная рыночная среда заставляет...
Отсюда можно сделать вывод, что дифференциация продукции есть многократное явление конкурентной рыночной...
в изменении физических и функциональных характеристик продукции, и искусственную дифференциацию, которая...
Особенности дифференциации продукции через рекламирование в России
Либерализация экономических отношений...
Удачными примерами второго способа дифференциации продукции через рекламирование являются пивоваренная
В статье рассмотрены основные элементы дифференциации и позиционирования продукции региональной коммерческой организации. Исследована взаимосвязь дифференциации и воспринимаемой ценности товара. Определены категории измерения качества товара и качества обслуживания, являющиеся базисом для дифференциации и позиционирования региональной коммерческой организации. Обобщены стратегические подходы позиционирования продукции региональной коммерческой организации, которые объединяют преимущества дифференциации организации. Выделены основные приёмы и условия, которые позволяют осуществить дифференциацию бренда компании, а также сформировать позицию низких цен и текущих расходов покупателей.
степень необходимости, злободневности решения (устранения, осуществления); определяется на основе сравнительной оценки последствий в случае отказа или несвоевременности решения, осуществления.
это представление об организации, которое складывается у потребителей, с одной стороны, в процессе контактов с ней, с другой – под воздействием общественного мнения, в формировании которого участвуют различные инструменты коммуникации (реклама, пропаганда, слухи, и др.).
тип организационной структуры, где отделения формируются в соответствии с основными группами покупателей.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве