Беспризорные дети
дети, не имеющие родительского или государственного попечения, постоянного места жительства, лишенные необходимого ухода, воспитания; не получающие систематического обучения.
утрата человеком по каким-либо причинам или под воздействием неблагоприятных для его жизнедеятельности факторов (таких, как, например, длительные болезнь, отпуск, изоляция от естественной среды, сильная травма головы, дискомфортные условия самопроявления и пр.) социального опыта, отражающаяся на его самореализации в среде жизнедеятельности.
В современной научной литературе широко функционируют понятия десоциализации, ресоциализации, непосредственно...
Десоциализация как социальный феномен
В отличие от ресоциализации, десоциализация представляет собой...
Определение 3
Десоциализация – процесс деградации, распада личности, при котором социализация индивидуума...
Причиной десоциализации могут стать серьезные заболевания, утрата прежнего социального окружения и пр...
Замечание 1
Таким образом, ресоциализация и десоциализация выступают кардинально противоположными
неблагоприятных условий социализации, их развитие, формирование и воспитание, способы и методы предупреждения десоциализации...
содержания, целей, принципов, методов и форм социально-педагогической деятельности по предупреждению десоциализации...
Субъект виктимизации способствует десоциализации и социальной деформации, выступает в роли лица, посягающего...
действия виктимизатора вводят объект в состояние жертвы, в результате чего возникает дезадаптация и десоциализация...
К ним относятся личности уже находящиеся в состоянии десоциализации – инвалиды, лица с ограниченными
В статье рассматривается проблема десоциализации инвалидов в условиях современного общества. Автором раскрывается сущность явления десоциализации, определяются ее последствия для инвалидов и возможные направления поддержки инвалидов, отстранившихся от социума.
дети, не имеющие родительского или государственного попечения, постоянного места жительства, лишенные необходимого ухода, воспитания; не получающие систематического обучения.
подразделения учреждений социального обслуживания в зависимости от их предназначения, номенклатуры (состава) и характера предоставления услуг; устанавливаются Национальным стандартом.
способность семьи реализовать функцию воспитания, развития и социализации ребенка; обусловлена психологической атмосферой, системой межличностных отношений, характером отношений к детям и их интересам, потребностям, а также зависит от уровня психолого-педагогической и общей культуры родителей, образа жизни семьи, ее структуры, индивидуально-типологических особенностей родителей.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве