Анализ отрасли (Industry analysis)
часть стратегического анализа, необходимо для лучшего понимания микроэкономических факторов.
древообразная ветвящаяся структура разбиения целей по понижающимся уровням. В основе дерева целей лежит согласование целей между собой.
Общая характеристика дерева целей
Определение 1
Дерево целей (the objective tree) — это управленческая...
Дерево целей — это методика управления, помогающая структурировать цели в бизнесе и в жизни....
Дерево целей описывается несколькими определениями. Его характеризуют как:
Иерархию целей фирмы....
Дерево целей — это хорошая база для будущего развития организации....
Структура дерева целей и принципы его построения
Определение 2
Дерево целей – это графическая
Основная ценность построения дерева целей отображение способа достижения генеральной цели путем обоснования иерархического перечня понятных и достижимых целей нижних уровней.
Предприятиям часто требуется сделать выбор вектора развития своей деятельности среди различных существующих стратегических альтернатив. Использование предложенной в статье методики дерева целей с учетом выбранных и проранжирвоанных по степени влияния на предприятие факторов внешней среды поможет оперативно выбирать приоритетные цели развития предприятия из возможных альтернатив. В статье пошагово раскрывается построение алгоритма, начиная от выбора и процедуры оценки степени влияния факторов на развитие предприятия до построения расчетных критериев оценки достижимости и непротиворечивости поставленных целей.
часть стратегического анализа, необходимо для лучшего понимания микроэкономических факторов.
формальное планирование, связанное с расчетами соответствующих показателей, ведением форм финансовой отчетности и смет – бюджетов по статьям расходов: НИОКР, маркетингу, капитальному строительству, производству и структурным единицам (отделениям, заводам и т. д.).
виды конкурентов по продукту-товару. Конкурентные преимущества конкретного товара определяются относительно его конкретных прямых конкурентов. Среди прямых конкурентов выделяются основные и главные. Совокупность основных товаров-конкурентов в основном определяет данный конкретный рынок. А главными среди основных товаров по отношению к данному конкретному товару являются те, что претендуют на роль лидеров.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве