Агитáция
вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.
(business-to-business, b2b advertising) – реклама, призванная в отличие от потребительской рекламы осуществлять связь между предприятиями и организациями. Публикуется, в основном, в отраслевых изданиях.
Определение 1
Согласно ФЗ «О рекламе» под ненадлежащей рекламой понимается реклама, которая не соответствует...
Ненадлежащей рекламой будет считаться реклама, которая не соответствует общим требованиям о рекламе,...
Основные разновидности ненадлежащей рекламы и ее признаки
Ненадлежащая реклама – это реклама, которая...
рекламируемого товара с продукцией конкурентов, а также содержит высказывания и образы, которые порочат честь и деловую...
честь, достоинство и деловую репутацию компании или частного лица.
Трудно найти газету, журнал, телепередачу без рекламы. Восприятие рекламы читателями зависит не только от ее размера, качества текста, его сочетания с иллюстрациями и других элементов оформления, но и от того, как она публикуется. Реклама информирует, объясняет, развлекает, дает модели поведения. Сложно создать рекламу, которая соблюдает и сохраняет все стандарты делового стиля и в то же время является доступной для понимания слушателя, читателя, наблюдателя и т.п.
Деловые отношения между рекламным агентством и рекламодателем
Определение 1
Рекламное агентство...
на оказании услуг, связанных с разработкой, производством и распространением различных видов и форм рекламы...
Определение 2
Рекламодатель – это юридическое (редко физическое) лицо, испытывающее потребность в рекламе...
Рекламодатель, испытывая потребность в рекламе и будучи не готовым самостоятельно ее организовать, передает...
Рассмотрим же основы выстраивания и сохранения длительных деловых отношений более подробно.
В статье рассматривается проблема результативности журналистики. На основе анализа использования рекламы в СМИ прослеживается тенденция сближения журналистской деятельности с маркетинговыми коммуникациями. Изучение рекламных материалов показало общие моменты в методах и приемах создания журналистских и рекламных текстов, способах воздействия на аудиторию и средствах распространения, изобразительно-выразительных и жанрово-тематических признаках.
вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.
(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).
способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, каком-либо его свойстве или географическом происхождении.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве