Двухконтурный тормозной привод
тормозной привод, имеющий две независимые части и способный осуществлять торможение автомобиля при отказе одной из них.
датчик, регистрирующий превышение допустимого угла поперечного крена транспортного средства и подающий команду для срабатывания боковых подушек безопасности.
В статье рассмотрен способ экономичного управления скоростью синхронного двигателя с возбуждением от постоянных магнитов с помощью автономного инвертора напряжения. Способ обеспечивает устойчивое (без опрокидывания) вращение ротора без использования сигналов датчика положения ротора. Предложен алгоритм, реализующий минимальные потери в машине и в преобразователе. Принятое в анализе допущение о несущественном влиянии падения напряжения в активном сопротивлении обмотки статора на процессы в синхронной машине подтверждено параметрами реальной машины из серии 7ДВМ и результатами эксперимента. Показано, что режим с cosφ = 1 мало отличается от общепринятого с углом нагрузки θ = φ. Приведены результаты экспериментальной проверки способа в электроприводе с двигателем 7ДВМ250 мощностью 150 кВт, которые показали высокую динамическую устойчивость системы в широком диапазоне скоростей и нагрузок и при соблюдении наиболее экономичного энергообмена между двигателем и преобразователем (т.е. с cosφ...
Рассмотрены вопросы построения автоматизированной системы управления движением колесной машины, связанные с получением надежной информации о количественных параметрах ее движения, а также с прогнозированием и диагностированием нештатных ситуаций (опрокидыванием, скольжением и др.). Существует много публикаций, в основном зарубежных авторов, посвященных разработке таких систем и их практической реализации. Однако используемые при этом модели взаимодействия колесной машины с окружающей средой являются достаточно сложными, так как содержат значительное число экспериментальных параметров, имеющих большую степень неопределенности. Рассмотрено плоское движение колесной машины, оборудованной типовым набором измерительных средств: акселерометрами, датчиками угловой скорости и угла отклонения руля. В качестве показателя, характеризующего движение колесной машины, использована разность между теоретической скоростью движения центра масс и соответствующей реальной скоростью колесной машины. Пер...
тормозной привод, имеющий две независимые части и способный осуществлять торможение автомобиля при отказе одной из них.
подвесной конвейер, тяговым элементом которого является канат.
шарнир, предназначенный для соединения валов, оси которых не совпадают или могут менять положение относительно друг друга; различают карданные шарниры равных угловых скоростей и карданные шарниры неравных угловых скоростей.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве