Узкая диверсификация
предполагает ограниченное вторжение в новую область производства внутри данной страны.
понятие, введенное М. Портером и рассматриваемое в рамках системы стоимости. Цепочка ценностей является средством для стратегической оценки связи между видами деятельности, осуществляемыми внутри фирмы и за ее пределами, и иллюстрирует добавление стоимости к продукту, начиная с приобретения сырья и кончая производством готового изделия. Исследуя процесс шаг за шагом, можно установить, где фирма конкурентоспособна, а где уязвима.
ценностей....
Такое рассмотрение является цепочкой ценностей или набором видов деятельности, которые создают ценность...
ценности....
Также определенное звено цепочки ценности может быть причиной увеличения затрат, если это повлияет на...
Стоимость в подходе SCM рассматривается со стороны различных стадий цепочки ценностей.
В статье анализируется две схожие концепции: цепочка создания ценности и управление цепочкой поставок. Показано преимущество концепции цепочки создания ценности (ЦСЦ) над концепцией управлением цепочкой поставок (SCM), состоящее из следующих моментов: присутствие понятия «маржа», ориентация на клиента, оперирование процессом создания ценности. Выявлены исторические и теоретические причины размытия границ в понимании этих концепций.
Определение 1
Цепочка ценностей - это инструмент стратегического планирования, в основе которого...
Основные сведения о цепочке ценностей
В середине 1980-х гг. концепция добавленной стоимости была заменена...
концепцией цепочки ценностей....
Цепочкой ценностей (на английском языке - "value chain") называют последовательность бизнес-функций,...
Концепция цепочки ценностей впервые была предложена американским экономистом Майклом Портером в книге
В статье приводятся понятия и анализ соотношения двух концепций стратегического управления фирмой, а также обосновывается необходимость их комбинации.
предполагает ограниченное вторжение в новую область производства внутри данной страны.
совокупность разнородных антропоморфных и антропоцентрических субъективистских подходов (именуемых часто неортодоксальными), созданных в рамках концепций организационного поведения и социологии организаций. В крайней версии искусственной и антропоморфной модели функционирования и развития организации при анализе природы организации основное внимание уделяется человеку как активному существу, действующему и принимающему решения, и его деятельности. Считается, что вне мотивированной деятельности человека понять природу организации невозможно. Организация рассматривается, во-первых, как вторичное по отношению к человеку образование (эпифеномен, артефакт), созданное в процессе деятельности и взаимодействия (коммуникаций) отдельных людей (групп), во-вторых, как образование, конструируемое и переконструируемое в сознании людей и средствами сознания.
универсальная система принципов и подходов к организации производственной и обеспечивающей деятельности (в первую очередь, материально-технического обеспечения, МТО), обеспечивающая минимизацию запасов и позволяющая в полной мере реализовать известный принцип «точно вовремя» (Just-in-time, JIT). Разработана и впервые применена на практике компанией "Toyota" в 60-х - начале 70-х гг. Суть канбан – обеспечение производственного подразделения материальными ресурсами только в количестве и только в сроки, необходимые и достаточные для обеспечения бесперебойного выполнения заявки подразделения-потребителя.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве