организация бухгалтерского учета, при которой все первичные и сводные документы поступают в бухгалтерию предприятия, где осуществляется вся дальнейшая учетная работа.
Принцип системности и комплексности;
Принцип единоначалия и коллегиальности;
Принцип демократической централизации... территориальных интересов;
Принцип приоритетности действий;
Принцип положительной синергии;
Принцип постоянного учета... Принцип демократической централизации заключается в том, что степень централизации управления должна... Соблюдение принципа постоянного учета особенностей сотрудников и их мотивации позволяет соблюдать необходимый
Одним из механизмов повышения эффективности расходования бюджетных средств является разработка и внедрение единого централизованного информационного порядка ведения учета и формирования показателей отчетности. В статье рассматриваются организационные вопросы по формированию учетно-контрольной информации в рамках централизованной бухгалтерии. Показаны основные преимущества перехода на электронный документооборот. Определены этапы постановки централизованного учета, позволяющие снизить трудовые затраты и обеспечить оперативный обмен между участниками бюджетного процесса информацией с применением электронных подписей. Систематизированы выявленные нарушения в процессе освоения бюджетных средств учреждениями на основе сформированной учетно-контрольной информации силами подразделений централизованной бухгалтерии, а именно: из-за умышленной оплаты ремонтных работ по устранению различных дефектов при наличии условия об их оплате за счет средств поставщика; из-за оплаты услуг, не предусмотре...
Определение 1
Централизация капитала – это форма накопления (укрупнения) капитала путем объединения... заключается в осуществлении процесса централизации капитала.... Централизация капитала может происходить в форме создания акционерных обществ.... Существуют два вида централизации капитала:
Горизонтальная централизация капитала – заключается в объединении... капитала – это действия, которые предпринимаются предприятием в процессе централизации капитала (с учетом
На современном этапе ранее действовавшая нормативная база, регулировавшая порядок создания и функционирования централизованных бухгалтерий, де-факто прекращает действовать [5, с. 11]. Новые документы в системе нормативного регулирования бухгалтерского учета бюджетных учреждений в этой части не принимались, и, как можно заключить из текста новых нормативных актов, их принятие не предполагается. В тексте действующей Инструкции по бюджетному учету, утвержденной Приказом Минфина России № 25н от 10 февраля 2006г., содержится только одно упоминание о централизованных бухгалтериях в разделе IV (которым регулируется порядок организации учета расчетов по централизованным поставкам). Несколько упоминаний имеется в Приложениях к Инструкции и Приказе Минфина России № 123н от 23 сентября 2005 г. «Об утверждении регистров бюджетного учета».
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Бухгалтерский учет и аудит»
позволяет выявить ошибки, которые не являются критичными для функционирования прикладного решения в принципе, но наличие которых может существенно снизить скорость работы прикладного решения или даже привести к возникновению ошибок при работе в некоторых специальных режимах.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Нужен реферат по теме
«Централизация учета»?
Попробуй нейросеть, которая помогла тысячам студентов