вид интеллектуальной деятельности профессиональных экономис тов, результатом которой выступают ориентировочные значе ния цен на инновации, по которым новая продукция предлага ется рынку.
Научные статьи на тему «Ценообразование на инновационную продукцию»
направлений инновационной деятельности;
поиску наиболее перспективных направлений инновационной деятельности... планирование политики в сфере инноваций, разработка товарной и ассортиментной политики;
распределение и сбыт;
ценообразование... Планирование и разработка соответствующей политики лежат в основе проектирования и производства новых видов продукции... Не менее важную роль играет функция ценообразования.... В данном случае речь идет о прогнозировании цен на новую продукцию, разработке соответствующих ценовых
В настоящее время и в экономической литературе, и в законодательно-нормативной базе отсутствует общепринятая терминология в области инновационной деятельности. Сегодня под инновационной деятельностью в общем случае понимают целеустремленную деятельность, направленную на проектирование, создание, освоение и коммерциализацию результатов научных исследований и разработок с выходом на серийное производство наукоемкой продукции. Следовательно, основной целью инновационной деятельности можно считать получение дополнительной прибыли за счет расширения номенклатуры и повышения качества выпускаемой продукции
продукции, организации логистики поставок;
применение платформ построения инновационного бизнеса.... Сюда входят различные обновления оказания услуг и реализации продукции, которые ранее не были применены... одной из сторон и одновременная продажа доступа к этой аудитории другой стороне, применение стратегии ценообразования... продажи продукта непосредственно, а от плановых платежей с процентом, применение дифференцированного ценообразования... аналитики, обеспечивающей построение прогнозов производительности при выборе оптимальной стратегии ценообразования
Рассмотрены факторы, влияющие на уровень цен в условиях рынка, договорные цены и их виды при продаже инновационной продукции, а также ценовые варианты и стратегические подходы предприятий при продвижении нового товара на рынок. Приведены аналитические зависимости при формировании цены в условиях рынка.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Инновационный менеджмент»
использование значимых научных результатов путем создания дочерних научно-технических и инновационных фирм, а также инновационное обслуживание предприятий, которое может быть предметом межотраслевого использования.
набор проверенных принципов, методов и методик, применяемых для эффективного планирования, составления графика, управления и отслеживания (результатов) работы, ориентированной на успешное выполнение, а также определяющих базис для планирования проектов.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Нужен реферат по теме
«Ценообразование на инновационную продукцию»?
Попробуй нейросеть, которая помогла тысячам студентов