Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Целевая аудитория

Предмет Журналистика
👍 Проверено Автор24

большая часть «реальной» аудитории с определенными социально-демографическими признаками (пол, возраст, социальный статус). Реальная же аудитория –это та часть слушателей / зрителей / читателей, которые ориентированы на данную станцию, канал, постоянно слушают или смотрят это СМИ и считают его своим. Например, целевая аудитория Первого канала, по оценкам специалистов, это «женщины старше 50 лет».

Научные статьи на тему «Целевая аудитория»

Портрет целевой аудитории

Это возможно только, если точно определена целевая аудитория....
Применение данных критериев в описании портрета, который позволит получить более узкую целевую аудиторию...
Полученные сведения позволяют составить точный портрет целевой аудитории, а также рекламные сообщения...
портрет своей целевой аудитории....
Аналогичным способом разрабатывается портрет целевой аудитории на сайте или социальных сетях.

Статья от экспертов

Воздействие рекламы на целевую аудиторию

The article deals with the methods of advertising influence on the audience

Научный журнал

Примеры целевой аудитории

Особенности описания целевой аудитории для разных рынков Универсального алгоритма составления портрета...
целевой аудитории не существует, все рынки разные и имеют свои особенности в описании потребителей....
Но сбрасывать их со счетов не стоит, эту целевую аудиторию тоже необходимо изучать....
Пример составления портрета целевой аудитории на рынке b2c Целевой аудиторией сегмента b2c являются частные...
Пример составления портрета целевой аудитории интернет-магазинов Рассмотрим пример целевой аудитории

Статья от экспертов

Анализ целевой аудитории медицинской организации

В статье представлены результаты маркетингового исследования целевой аудитории медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь по коррекции избыточного веса. Составлен «портрет» потребителя услуг (социально-демографические, поведенческие, психологические характеристики) выявлены альтернативные целевые группы.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Журналистика»

Понятие «Ангажированные СМИ (журналисты)»

ангажировать (фр. engager—обязывать) —театр, заключать контракт с артистом;вовлечь кого-либо в какое-либо дело, привлечь к активному участию в чем-либо; быть ангажированным — быть активным участником чего-либо*; пригласить на танец**. Ироническое определение статуса СМИ и журналистов, работающих, как правило, по договору (де юре или де факто) с органами власти.

🌟 Рекомендуем тебе

Понятие «Желтая» пресса

популярные, массовые издания, формулу успеха у читателей которых вывел один из отцов основателей жанра Аксель Шпрингер: «Чужая постель, чужие деньги, чужая смерть». Основное содержание: сенсации, сплетни, скандалы из личной жизни известных людей. <…> Характерные особенности этого типа прессы: преувеличение, использование превосходных степеней; крупные, кричащие, интригующие заголовки; обилие иллюстраций, коллажей; систематическое использование обнаженной натуры; конфликтная, агрессивная форма подачи материала; употребление сниженной лексики; основные темы – ужасы, мистика, убийства, секс, частная жизнь известных людей.

🌟 Рекомендуем тебе

Анализ аудитории

исследование, проводимое для выявления тех благ и выгод, которые ценят потребители (читатели, слушатели, зрители), а также для определения сравнительной оценки ими различных конкурирующих СМИ.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot