Анализ имиджа
проверка знаний, информированности, представлений потребителей о компании или о свойствах ее продукции.
формирование реального и/или прогнозируемого ассортимента, максимально приближающегося к рациональному, для удовлетворения разнообразных потребностей и получения запланированной прибыли.
товарного ассортимента;
определение ассортиментной политики;
организация и формирования товарного ассортимента...
Замечание 1
Основополагающей целью управления ассортиментом товаров выступает приближение товарного...
знаниями в области маркетинга и соответствующими профессиональными навыками....
Базовые направления в области управления товарным ассортиментом....
состояния набора товаров с целью повышения степени его рациональности.
Сущность планирования, формирования и управления ассортиментом заключается в том, чтобы товаропроизводитель своевременно предлагал определенную совокупность товаров, которые, соответствуя профилю его производственной деятельности, наиболее полно бы удовлетворяли требованиям определенных категорий покупателей. Цель организации в области ассортимента формирование реального и/или прогнозируемого ассортимента, максимально приближающегося к рациональному, для удовлетворения разнообразных потребностей и получения запланированной прибыли. Планирование, формирование и управление ассортиментом продукции непрерывный процесс, продолжающийся в течение всего жизненного цикла продукта, начиная с момента зарождения замысла о его создании и заканчивая изъятием из товарной программы. Широкий и актуальный ассортимент товаров (линейка продукции) значительно облегчает вхождение в торговые сети. Это упрощает логистику поставок, обеспечивает оперативность в получении информации об изменении предпочтений ...
Как правило, она разрабатывается производственными и торговыми организациями, которые придерживаются...
Основная цель ассортиментной политики предприятия заключается в формировании оптимального ассортимента...
Иначе говоря, с точки зрения маркетинга цель ассортиментной политики сводится к построению ассортимента...
посредством диверсификации сфер деятельности предприятия;
обеспечение синергизма, основанного на расширении областей...
Совершенствование ассортимента связано непосредственно с изменением его структуры в целях оптимизации
С целью разработки рекомендаций по формированию оптимального ассортимента для терапии аллергических заболеваний органов дыхания проведен анализ предложения лекарственных препаратов на фармацевтическом рынке Оренбургской области. В статье приведены результаты маркетинговых характеристик ассортимента исследуемых лекарственных препаратов, определена степень обеспеченности медицинских организаций лекарственными препаратами для терапии бронхиальной астмы в соответствии с утвержденным стандартом медицинской помощи.
проверка знаний, информированности, представлений потребителей о компании или о свойствах ее продукции.
оценка внутренней среды компании, работающей на рынке: 1.стратегии компании, 2. конкурентные преимущества, 3. цели и ценностные установки, 4. кадровый состав, 5. стиль деятельности фирмы, 6. организационная и функциональная структура, 7. различные процессы, протекающие в ней (управление, производство, сбыт, движение информационных потоков).
набор товаров, представленный значительным количеством групп, видов, разновидностей и наименований товаров, которые удовлетворяют разнообразные потребности.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве