Суггестопедийность
способность социального педагога к вербальному и невербальному доминированию в процессе социально-педагогической работы с человеком (внушение словом, жестами, действиями, примером, авторитетом).
конкретный и промежуточный результат обучения, который достигают учащиеся в когнитивной (познавательной), аффективной (эмо-ционально-ценностной) или психомоторной областях.
системы, определяющим выбор средств, формы организации обучения....
, успешности обучения....
Подходы к классификации целей обучения
Существует множество подходов к классификации педагогических целей...
Замечание 1
Таким образом, цели обучения выступают системообразующим фактором педагогического процесса...
, обуславливающим выбора форм, средств, приемов организации обучения.
В статье проанализировано понятие «дидактика переводческой деятельности» и представлены новые направления подготовки специалистов в области специального (отраслевого) перевода. Рассмотрена конечная цель обучения отраслевому переводу: формирование профессиональной компетентности переводчика. Раскрыты особенности прагматического, когнитивного и педагогического аспектов в связи с определением целей обучения отраслевому переводу, что позволит более точечно определить подходы, принципы и содержание подготовки специалиста в области отраслевого перевода.
процесса обучения
Одним из важных компонентов процесса обучения является его цель....
Каждый ученик должен осознавать, понимать и принимать основные цели процесса обучения....
Определить цель обучения достаточно сложный процесс....
Педагогу для того чтобы добиться этих целей необходимо выполнить задачи обучения....
Движущие силы в реализации целей и задач обучения
Для реализации целей и задач процесса обучения необходимо
В статье речь идет о развитии интеллектуальных, самостоятельных способностях студентов, сущности определения педагогических целей и задач, проектирование учебных занятий, о современных методах используемые при организации учебных занятии и т.д.
способность социального педагога к вербальному и невербальному доминированию в процессе социально-педагогической работы с человеком (внушение словом, жестами, действиями, примером, авторитетом).
интенсивное развитие и внедрение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательный процесс.
школа, в которой всестороннее воспитание детей сочетается с выработкой у них определенного комплекса трудовых умений и навыков, с теми или иными формами профессиональной ориентации.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве