масса, соответствующая суммарной статической вертикальной нагрузке. передаваемой на опорную поверхность осью (осями) прицела с дышлом или полуприцепа сонорной тележкой, или прицепа с центральной осью или полуприцепа, находящихся в соединении с тягачом.
обеспечивающими возможность введения подоходного налога, были:
стремление обложить налогами широкие массы... Определение налоговой базы ведется по мощности двигателя, тяге реактивного двигателя, валовой вместимости для буксируемых
Рассматриваются малые вертикальные колебания горизонтально расположенной плавающей буксируемой балки на морском волнении. Учитываются изгибная жесткость балки, присоединенная масса и силы сопротивления воды. При описании волнового воздействия принята теория малых гравитационных волн и предполагается, что движение воды является плоским гармоническим или случайным стационарным, а направления распространения и буксировки балки совпадают. Библиогр. 11 назв. Ил. 6.
Обеспечение сохранности груза и буксируемого объекта при перевозке на водном транспорте.... Соблюдение документально зафиксированных сроков доставки грузов и буксируемых объектов.... Способы определения массы груза, порядок предъявления и рассмотрения заявок на перевозку грузов.... Технические нормы загрузки судов, порядок пересчета массы грузов в случае изменения влажности на судне
Рассматривается конструкция особо легких гусеничных плавающих машин, разработанных в НИЛ ТМ и ТТК Нижегородского государственного технического университета им. Р.Е. Алексеева: гусеничный снегоболотоход «Ухтыш», пассажирский,грузопассажирский и грузовой варианты исполнения снегоболотохода «Узола», двухзвенный гусеничный снегоболотоход «УНЖА». Приведены основные технические характеристики гусеничных снегоболотоходов: масса снаряженного снегоболотохода, масса буксируемого прицепа, максимальная скорость, габаритные размеры, колея, дорожный просвет, среднее давление на грунт с полной нагрузкой, преодолеваемые препятствия на твердом сухом грунте, минимальный радиус поворота, запас хода по топливу, характеристики двигателя, трансмиссии, подвески, гусеницы.
повреждения, отличные от эксплуатационных повреждений; особенностью аварийных повреждений является механизм их образования; аварийные повреждения образуются вследствие контакта с посторонними объектами, что приводит к деформации или разрушению и к необходимости ремонта или замены составной части, или вследствие контакта с агрессивной средой, которая привела к необходимости ремонта (замены) составной части; события, которые привели к аварийным повреждениям, как правило, требуют информирования о них соответствующих государственных органов согласно законодательству и (или) являются страховым случаем.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Нужен реферат по теме
«Буксируемая масса»?
Попробуй нейросеть, которая помогла тысячам студентов