Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Будет и на моей (нашей) улице праздник

Предмет Литература
👍 Проверено Автор24

надежда на благоприятные перемены.

Научные статьи на тему «Будет и на моей (нашей) улице праздник»

Местоимения в русском языке

Я мою зелень. Мы делаем салат. Для данных местоимений характерно падежное словоизменение....
Какой сегодня праздник? Который из вас начальник?...
Что случилось на улице?...
Притяжательные: Это мое место. Возьми его портфель. Это наши работы.

Статья от экспертов

История одного героя: воспоминания моего деда

Все мужчины нашего рода прошли через армию. Мой прапрадед Алимжан Абдулович Акжигитов отслужил шестнадцать лет кавалеристом при царе Александре III.Его сын (мой прадед) Якуб Алимжанович, который, как и большинство татарских парней, был лихим наездником, срочную также отслужил в кавалерии. Незадолго до войны его призвали на переподготовку сроком на сорок пять дней.Его сыну Камилю (моему деду) не было тогда и двух лет. Но не успела закончиться переподготовка, как началась война. И мой прадед попадает в действующую армию. В сражении под Смоленском он подвозил на передовую боеприпасы. Во время авиационного налета бомба попала в его повозку со снарядами. Сослуживцы прадеда, уроженцы Кобылкина и Кочалейки, видели, как на месте, где только что была повозка, появилась дымящасяся воронка. Все разнесло взрывом страшной силы. То, что удалось собрать, земляки схоронили в поле под березой.А в Кикино в семью моего деда пришла похоронка. Так, в два с половиной года мой дед остался без отца, и нико...

Научный журнал

Союзы и союзные слова

Щи да каша – пища наша. Ни в поле, ни в саду – нигде не было покоя....
Условия: Если ты меня не позовешь на праздник, я не обижусь....
Люди, для которых устроили этот праздник, остались довольны....
В саду, куда выходили наши окна, было прохладно и тенисто....
Присоединительные: На улице становилось все холоднее, почему и пришлось вернуться домой.

Статья от экспертов

Проблемы и практика взаимодействия педагогов и родителей воспитанников детского сада по ознакомлению детей с историей своего города

В статье рассматриваются вопросы организации взаимодействия между педагогами и родителями детей дошкольного возраста, на основе реализации задач программы «Я в Сарапуле живу". Образовательные ресурсы города включены в содержание программного материала, они позволяют родителям и детям в совместной деятельности знакомиться с историей родного города, а педагогам организовать сотрудничество с родителями в образование детей. В современных условиях введения Федерального Государственного Стандарта дошкольного образования союз педагогов и родителей воспитанников ориентирован на поддержку индивидуальности ребёнка, развития индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с людьми, миром и самим собой [1п.5]. Такая установка ФГОС ДО для педагогов и родителей детей дошкольного возраста требует единства взрослых в подходах к образованию ребенка. Для педагогов, согласно ФГОС ДО, взаимодействие должно строиться на: сотрудничестве Организации с семьей...

Научный журнал

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot