Ассортиментная (видовая) идентификация
установление соответствия наименования товара его ассортиментной характеристике, обусловливающей предъявляемые к нему требования.
термин, используемый для описания финансовой ценности бренда.
Ее ценность заключается и в том, что теперь маркетологи и руководители работают совместно для достижения...
связаны с названием марки и символом, увеличивающим (уменьшающим) ценность продукта (услуг) для фирмы...
Каждый из активов бренд-капитала может формировать ценность различными методами....
создания ценности....
Бренд-капитал формирует ценность для потребителя, наподобие того как это делает сама компания.
Методы создания ценности бренда
Потребители приобретают брендовые товары, потому что они предлагают им...
Есть утверждение, что сочетание ценности и бренда в одном – это заслуга рекламных кампаний....
Бренд –понятие намного шире, чем товар или услуга....
Главным образом, бренд должен информировать потребителей о той ценности, которая приносит пользу, выгоду...
Выделяют десять способов создания ценности бренда:
создание связи ценностей с денежной выгодой (получение
В статье показаны причины необходимости оценки стоимости бренда. Дана характеристика основных моделей оценки стоимости бренда, применяемые за рубежом. Представлен инструмент, дополняющий комплексную оценку стоимости бренда.
установление соответствия наименования товара его ассортиментной характеристике, обусловливающей предъявляемые к нему требования.
оценка экспертом количественных и качественных характеристик товара для установления его ассортиментной принадлежности.
мера растяжимости бренда с целью охвата максимально возможной покупательской аудитории.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве