Агнец
жертвенное животное. Мессия, Христос тоже изображается как Агнец Божий.
основное содержание и цель религиозной (христианской и мусульманской) теологии и философии. Различают откровенное, естественное и опытное Б. Основой Б. считается Откровение, к-рое трактуется как сверхъестественное сообщение Богом человеку истин веры.
Этот путь богопознания связан с тишиной и уединением, не случайно само название духовно-мистического...
Библии, продолжает упражняться в молитве, соединяя это с практикой безмолвия;
обожение – высшая ступень богопознания
В XIV в. в западноевропейской философской и богословской литературе происходит переоценка человеческого воображения как познавательной способности. Античность и раннее Средневековье рассматривали воображение, наряду с чувственностью, как помеху на пути к мудрости и познанию Бога. В XIV в., в связи с появлением медитативной техники, воображение становится одним из главных средств богопознания «для простецов», а затем, от Юма, Канта и Шеллинга до наших дней, воображение завоевывает все более прочные позиции в качестве высшей творческой способности человека.
Все остальные этапы человеческого существования, как и мирские познания, должны быть подчинены делам богопознания...
разногласия при обсуждении вопроса о том, помогает ли разумное знание продвижению христианина на пути богопознания
Автор знакомит с доктриной IV века и текстами святоотеческого учения о богопознании, выявляет особенности во взаимозависимостях сознания и текста, смотрит на историю как на текст современности.
жертвенное животное. Мессия, Христос тоже изображается как Агнец Божий.
течение в христианстве в IV–VI вв., учение последователей александрийского епископа Ария (256–336), отвергающее единосущность Бога-Сына и Бога-Отца. Учение Ария основывалось на идее абсолютной трансцендентности Бога. Сын не мог быть совечен или рожден, а только создан из ничего по воле Отца раньше всех веков.
в христианстве человек, избравший особенный путь спасения. – «Христа ради юродства». Этот способ подвижничества восходит к словам апостола Павла (I Кор. 3:18–19). Ю. принимал на себя личину безумия перед людьми, под к-рой он скрывал для Бога свою духовную премудрость.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве