Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Ближнее окружение аудитории Интернета

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

те, кто сам не имеет никакого опыта работы с Интернетом, но у кого среди друзей есть не менее 3 регулярных посетителей Интернета.

Научные статьи на тему «Ближнее окружение аудитории Интернета»

Анализ внешней маркетинговой среды

дальнего и ближнего внешнего окружения....
Маркетинговая среда ближнего окружения или микро-маркетинговая среда представлена внешними для предприятия...
К базовым элементам маркетинговой среды ближнего окружения относятся потребители, поставщики, конкуренты...
, рыночные посредники и прочие контактные аудитории....
Для анализа ближнего внешнего окружения используются различные вариации отраслевого анализа: изучается

Статья от экспертов

Изменение среды маркетинга

Автор24 — интернет-биржа студенческих работ Среда маркетинга делится на две большие компоненты – она...
Внешняя среда маркетинга сформирована за счет ближнего и дальнего окружения....
В состав ближнего окружения входят все те рыночные контрагенты, с которыми взаимодействует или может...
столкнуть фирма (покупатели, поставщики, рыночные посредники, конкуренты, контактные аудитории)....
внешнего окружения.

Статья от экспертов

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аргументирующая реклама

(reason-why advertising) – реклама, объясняющая, почему потребитель должен приобрести данный товар. Реклама составлена таким образом, что в заголовке приводятся факты относительно товара или услуги, а в последующем тексте доказывается, что эти факты действительно имеют место.

🌟 Рекомендуем тебе

Ароматизированная реклама

(scented advertising) – реклама в косметических, кулинарных и детских журналах, когда читатель может потереть понравившуюся рекламную картинку и почувствовать аромат рекламируемого товара. Например, духов или блюда.

🌟 Рекомендуем тебе

Аттрактвность

привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot