Она выражается через отчуждение ребенка от семьи, детского коллектива.... Одновременно с этим проявляется безразличие родителей и воспитателей в отношении ребенка.... В отношении незрелой личности (подростка, ребенка), которая не в полной мере развита и социализирована... Психологические механизмы развития личности безнадзорногоребенка
Психологические механизмы развития... Негативные личностные качества безнадзорных подростков
Для безнадзорных подростков присущи криминогенные
Теоретически осмысляется феномен социального сиротства и безнадзорности, выделяются признаки безнадзорности. Приводится статистический анализ социальной ситуации в Омской области, демонстрирующий особую актуальность изучения проблемы социального сиротства в нашем регионе. Выборочной совокупностью выступили 144 специалиста, имеющие опыт работы с безнадзорными детьми, и 30 безнадзорных детей подросткового возраста (13-15 лет), для которых характерны самовольные побеги из дома. Контрольную группу представили 30 детей подросткового возраста (13-15 лет) из социально благополучных семей. Методический инструментарий сбора эмпирических данных включил методику личностного дифференциала, методику Х. Азумы и К. Кашиваги в адаптации М.И. Воловиковой; методику первичной диагностики и выявления детей «группы риска» (М.И. Рожков, М.А. Ковальчук); авторскую анкету для изучения причин, по которым дети самовольно уходят из дома и сбора социально-демографических характеристик специалистов. В качестве ...
Личностные характеристики ребенка.... Некоторые особенности ребенка тоже могут повышать риск безнадзорности в будущем, в их числе: акцентуации... специализированные учреждения для несовершеннолетних, организацию мероприятий, направленных на адаптацию ребенка... по возможности необходимо компенсировать отсутствующее воспитания путем поиска замещающей семьи для ребенка... детей:
целостность (ориентация на комплексную, всестороннюю реабилитацию ребенка во всех сферах);
В статье представлены результаты подготовительного этапа лонгитюдного исследования, посвященного жизненным траекториям семей и детей, находящихся в контакте с системой профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних г. Санкт-Петербурга. Ввиду недостаточной определенности критериев, регулирующих работу с семьей, в нормативно-правовой документации значительную роль в дальнейшей траектории семьи и несовершеннолетнего начинает играть субъективная оценка ситуации специалистом. Для понимания оснований этой оценки мы провели серию из 11 полуструктурированных экспертных интервью со специалистами Санкт-Петербурга, представляющими разные органы, входящие в систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. При оценке благополучия специалисты использовали как объективные, так и субъективные критерии, которые соответствуют современным научным и практическим тенденциям в понимании этого явления. В ходе интервью подтвердилась гипотеза о высокой субъективности...
описание некоторой ситуации на естественном языке с требованием дать количественную характеристику какого-либо компонента этой ситуации, установить наличие или отсутствие некоторого отношения между компонентами или определить вид этого отношения.
учебно-воспитательное учреждение; выучка, достигнутый в чем-то опыт, а также то, что дает такую выучку, опыт; направление области науки, искусства; система обязательных учреждений; общеобразовательное учреждение, в котором изучаются основы научных знаний о человеке, природе и основы художественной культуры.
школа, в которой всестороннее воспитание детей сочетается с выработкой у них определенного комплекса трудовых умений и навыков, с теми или иными формами профессиональной ориентации.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Нужен реферат по теме
«Безнадзорность ребенка»?
Попробуй нейросеть, которая помогла тысячам студентов