(призор – «при взгляде, присмотр») − социальное явление, заключающееся в отсутствии у детей и подростков семейного или государственного попечения, педагогического надзора и нормальных условий жизни, возникающее как один из результатов социальных бедствий – войн, голода, безработицы, эпидемий, крайней нужды родителей.
Детскаябеспризорность
Определение 1
Детскаябеспризорность – это крайне негативное социальное... сказывается на ситуации внутри семьи;
Безработица;
Нужда и детская эксплуатация;
Конфликтная обстановка... Кризис семей – обстоятельство, которое считается решающим фактором роста детскойбеспризорности.... Проблема беспризорностиБеспризорность признается серьезной социально опасной проблемой.... Не следует думать, что детскаябеспризорность возникает без причины – оно всегда становится следствием
Рассматривается проблема современной безнадзорности и беспризорности как явление современной социально-экономической и духовно-нравственной ситуации в России. Выделяются причины появления и распространения беспризорности.
Беспризорность и безнадзорность оказывают негативный эффект не только на личности пострадавших детей,... Детскаябеспризорность и безнадзорность: определение и характеристики
Прежде всего следует дать определение... В законодательстве определения понятий «беспризорность» и «безнадзорность» были введены Федеральным законом... Как правило, выделяют следующие причины безнадзорности и беспризорности:
Семейные факторы.... Социальная профилактика детскойбеспризорности и безнадзорности
Регламентирующим социальную работу с
В России детская беспризорность была объектом пристального внимания со стороны специалистов широкого профиля, занимавшихся охраной прав детей, практических работников, пытавшихся осмыслить это социальное бедствие и подсказать государственным органам выход из положения. Постепенно, под влиянием практических потребностей советские властные структуры вместо общих деклараций пришли к конкретизации понятия «детская беспризорность».
совокупность методических приемов и процедур, привлекаемых для извлечения из документальных источников социологической информации при изучении социальных процессов и явлений для решения определенных исследовательских задач.
структурные подразделения Государственной службы медико-социальной экспертизы, которые проводят медико-социальную экспертизу больных с различными заболеваниями, дефектами и последствиями травм; в зависимости от уровня, структуры заболеваемости и инвалидности существуют бюро общего, специализированного (психиатрического, онкологического, туберкулезного и пр.) и смешанного профиля.
способность семьи реализовать функцию воспитания, развития и социализации ребенка; обусловлена психологической атмосферой, системой межличностных отношений, характером отношений к детям и их интересам, потребностям, а также зависит от уровня психолого-педагогической и общей культуры родителей, образа жизни семьи, ее структуры, индивидуально-типологических особенностей родителей.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Нужен реферат по теме
«Беспризорность детская»?
Попробуй нейросеть, которая помогла тысячам студентов