метод исследования лица с речевой патологией посредством прямого или косвенного получения от обследуемого (или от родственников и хорошо знающих его ребенка лиц) сведений, необходимых для диагностики речевого нарушения, составления речевого заключения и постановки речевого диагноза.
Цель и задачи воспитательной работы в логопедической группе
Воспитательная работа в логопедической группе... Замечание 1
Цель воспитательной работы в логопедической группе: всестороннее и полноценное развитие... работы в логогруппе:
репродуктивный метод: упражнения, демонстрация, объяснения;
словесные методы: беседы... Например, это могут быть игры, походы, соревнования, воспитательные беседы и т.д.... Основными формами работы с родителями являются родительские собрания, консультации, беседы.
В статье рассмотрена логопедическая работа по формированию диалогической речи, предложены беседы, игры, подвижные игры, словесные игры, игры-драматизации, инсценировки сказок.
Этапы логопедического обследования
Замечание 1
Предмет логопедической диагностики – выявление... Объект логопедического обследования – речевые и тесно связанные с ними неречевые процессы.... Ориентировочный этап
Анамнез собирают через беседу с родителями, касающуюся перенатального, натального... Помимо беседы может быть проведено анкетирование родителей, так же им может быть выдан опросник, который... Так же беседы проводятся с детьми-дошкольниками, в их ходе составляется первичная картина расстройства
Введение. В статье обоснована актуальность использования информационно-коммуникационных технологий в качестве средства коррекции нарушений лексико-грамматического строя и связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР; представлен обзор основных точек зрения различных исследователей на проблему ОНР и внедрения ИКТ в систему специального (коррекционного) образования; раскрыты дидактические возможности ИКТ, применяемых в логопедической практике. Цель статьи - обосновать авторскую концепцию эффективной организации логопедической работы по коррекции нарушений лексико-грамматического строя и связной речи у старших дошкольников с ОНР, основанную на использовании информационно-коммуникационных технологий. Материалы и методы. Основными методами исследования являются анализ научной литературы, посвящённой проблеме коррекции нарушений лексико-грамматического строя и связной речи у старших дошкольников с ОНР, использования ИКТ в системе специального (коррекционного образования); а та...
комплекс методов компьютерного преобразования письменного или устного текста, основанных на многоуровневом автоматическом анализе и синтезе речи; в узком смысле (в издательской практике) под этим понятием понимают автоматизированный набор, преобразование и верстку документа.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Нужен реферат по теме
«Беседа логопедическая»?
Попробуй нейросеть, которая помогла тысячам студентов